Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.24, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: niaz  
Форум » Разговор на берегу » Ох уж эта работа » В общем как неделя не задалась (Такое бывает)
В общем как неделя не задалась
LilyДата: Среда, 05.08.09, 12:48 | Сообщение # 11
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Статус: на рыбалке
солидарна:


 
lenaringelevich1Дата: Среда, 05.08.09, 12:54 | Сообщение # 12
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1814
Статус: на рыбалке
Quote (rustman)
это же будет видеодоказательствами наших безобразий
а как же спецэффекты happy


Гриф-птица терпеливая

 
rustmanДата: Среда, 05.08.09, 14:00 | Сообщение # 13
Выдающийся Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Статус: на рыбалке
lenaringelevich1, вот спецэффектов будет масса happy happy happy это точно!

Добавлено (05.08.09, 14:00)
---------------------------------------------
Что то вестей нет от "Художника" и телефон вне доступа... похоже надо снова ехать за ним, ни у кого идей нет, как такую машину вытащить? Хотя поздновато спросил, ехать уже надо. Но вы советуйте, потом сравним happy

 
niazДата: Среда, 05.08.09, 14:08 | Сообщение # 14
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
rustman, Такую машину можно выташить досками, подкладывая под колеса!
Проверенный способ! biggrin


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
LilyДата: Среда, 05.08.09, 14:21 | Сообщение # 15
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Статус: на рыбалке
МЧС вызвать cool Аварийку, эвакуатор

 
aavdeevДата: Среда, 05.08.09, 14:22 | Сообщение # 16
Корифей Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1059
Статус: на рыбалке
а если нет такого большого количеста досок то можно при помощи запаски и домкрата... проверенный способ

Умное выражение лица, это еще не признак ума.
Все самые великие глупости совершались именно с этим выражением.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

 
niazДата: Среда, 05.08.09, 14:27 | Сообщение # 17
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (aavdeev)
запаски и домкрата

Провалится в грязь, surprised Ты посмотри куда онм заехали! happy
Джип тяжелый продавит, только досками получится, но для этого нужно развернуть машину, тросом!!! biggrin

Quote (aavdeev)
а если нет такого большого количеста досок

Нужно всего четыре под колеса! biggrin


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
aavdeevДата: Среда, 05.08.09, 14:34 | Сообщение # 18
Корифей Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1059
Статус: на рыбалке
А запаска для чего? для того чтобы не провалилось, она не даст тем более колесо от джипа, у него площадь большая получше доски удержит

Умное выражение лица, это еще не признак ума.
Все самые великие глупости совершались именно с этим выражением.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

 
niazДата: Среда, 05.08.09, 14:36 | Сообщение # 19
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Шесть способов вытащить машину из грязи
« : 13 Апреля 2009, 16:42:26 »

ALLIGATOR:

"Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств.

Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине.

В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы.

Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена.

Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами.

Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль - в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.
Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы.

Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо.

Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным "грунтозацепом". Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств.

Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации - все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу.

Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения.

Если после утомительных "водно-грязевых процедур" вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самое повторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его на мгновение."


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
aavdeevДата: Среда, 05.08.09, 14:39 | Сообщение # 20
Корифей Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1059
Статус: на рыбалке
согласен со всеми пунктами иногда просто бывает экстрим когда кроме рук и то что вмашине не чего нет )))) вот тогда весело становится

Умное выражение лица, это еще не признак ума.
Все самые великие глупости совершались именно с этим выражением.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

 
Форум » Разговор на берегу » Ох уж эта работа » В общем как неделя не задалась (Такое бывает)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread420
Для добавления необходима авторизация