Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.24, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: niaz  
Форум » Разговор на берегу » Обо всем и не о чем » Крушение рейса Москва-Казань. 17.11.13 (Этого следовало ожидать)
Крушение рейса Москва-Казань. 17.11.13
niazДата: Понедельник, 18.11.13, 09:03 | Сообщение # 11
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Техника (самолет) не новая ... В Уганде полетать успела ... потом к нам, на вечный покой. cry

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
UnaleshДата: Понедельник, 18.11.13, 09:39 | Сообщение # 12
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Статус: на рыбалке
niaz, так в авиакомпаниях россейских бОльшая часть не новые самолеты.

Этот боинг был не самый плохой вариант. Тушка у татарстана Казань-Стамбул или як42 у ЮтЭйр Казань- Москва гораздо страшнее убиты.


Добрее... еще добрее :)
 
niazДата: Понедельник, 18.11.13, 09:57 | Сообщение # 13
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Людей уже не вернуть ... Подождем результатов экспертизы причин крушения самолета. Надеюсь, что будут объективными!

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
UnaleshДата: Понедельник, 18.11.13, 10:03 | Сообщение # 14
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Статус: на рыбалке
Да... людей не вернуть, это точно. Но пока люди не умерли - никому не важно было.
Теперь, после смерти близких людей, будут репрессии. Станет ли АК Татарстан лучше? - вряд ли...


Добрее... еще добрее :)
 
niazДата: Четверг, 21.11.13, 09:21 | Сообщение # 15
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
http://argumenti.ru/politics/n415/299811

http://supermnenie.mirtesen.ru/blog....0&pad=1

Открытое письмо президенту В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены.

Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
SachaДата: Четверг, 21.11.13, 11:11 | Сообщение # 16
Супер Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 1885
Статус: на рыбалке
Низкий поклон подписавшимся под данным обращением! biggrin

Сообщение отредактировал Sacha - Четверг, 21.11.13, 12:01
 
UnaleshДата: Четверг, 21.11.13, 14:18 | Сообщение # 17
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Статус: на рыбалке
Не хочу давать оценку этому письму, т.к. не авиатор. Однако, на ТУ-204 (ТУ-214) приходилось мне полетать пассажиром, спасибо, что живой.

Как думаете, почему они летали, а сейчас нет?!

Потому-что, несколько катастроф этого патриотического детища и частые отказы шасси, все таки дали понять, желающим "волевым усилием" повернуть солнце вспять, что на говне летать опасно.

Гораздо ранее с ту:

"Россия лидирует в мире по числу авиакатастроф

В свою очередь член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников в опубликованном 10 января интервью "Российской газете" напомнил, что расследование продолжается, и говорить о причинах крушения еще рано.

"Расследование ведут профессионалы. Уже документально подтверждено: коэффициент сцепления на ВПП был достаточным для того, чтобы нормально приземлиться и затормозить, а ветер, хотя и был сильным и боковым, вряд ли мог стать основной причиной трагедии", - сказал он.

Шелковников обратил внимание на другой факт: до катастрофы во "Внуково" 29 декабря был целый ряд инцидентов с самолетами Ту-204, часть из которых принадлежат все той же компании Red Wings. "Росавиация отреагировала специальным письмом от 24 декабря 2012 года, потребовав доложить о его выполнении до 28 декабря. А катастрофа во "Внуково" произошла 29 декабря! Тут есть над чем задуматься. Не дошло письмо? Не были выполнены предписания? Или предложенные меры оказались недостаточными? Что-то в этой цепочке не сработало. Будем надеяться, что расследование даст ответы и на эти вопросы", - заключил эксперт.

После декабрьского крушения Ространснадзор проанализировал информацию о самолетах подобного типа направил необходимые рекомендации авиакомпаниям, чтобы исключить повторение подобных происшествий. В частности, в них указано на необходимость проведения оперативных мероприятий по предупреждению несрабатывания концевых выключателей, отказов систем уборки-выпуска шасси, управления механизацией крыла и поворотом передней стойки шасси на рулении, сообщается в четверг на сайте Минтранса.

Между тем в ходе интервью Валерий Шелковников подтвердил, что Россия держит первое место в мировом рейтинге "количество авиакатастроф на страну". Он напомнил, что в 2012 году произошли четыре авиакатастрофы с российскими пассажирскими самолетами - последней стало как раз крушение Ту-204 во "Внуково".

Первая случилась 2 апреля, когда при вылете из Тюмени разбился ATR-72 авиакомпании "Ютэйр". Тогда погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. 9 мая в Индонезии произошла трагедия с самолетом "Сухой Суперджет 100", которая унесла 45 жизней. 12 сентября на Камчатке разбился Ан-28 "Петропавловск-Камчатского авиапредприятия", погибли 10 человек из 14. "


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

Обратите внимание на раздел "потери" и "эксплуатанты" ("на хранении" - подразумевает, что самолет не исправен или не комплектен, почему? Потому-что из 4-х делают 2) И это подписанты письма называют "отличными, новыми отечественными самолетами".

Боинг737 и прочие современные самолеты, а также их прямой конкурент Аэробус различных модификаций - вот действительно отличные самолеты.

Если подписавшие письмо заявляют, что причина крушения в том, что самолет не новый - они не совсем в себе. Весь мир не может летать на новеньком самолете, а через 5 лет менять на новый, списывая кучу золота в утиль, это не жигули.

Пусть подумают головой, что опаснее? - боинг, аэробус 90-х годов или яки с ту 60-х годов выпуска. Про илюшин ничего плохого сказать нельзя - отличные самолеты, даже старые (ответ ссср боингу).

А вот как обслуживают эти самолеты - в этом точно не боинг с аэробусом виноваты.


Добрее... еще добрее :)

Сообщение отредактировал Unalesh - Четверг, 21.11.13, 15:09
 
МорозДата: Четверг, 21.11.13, 15:27 | Сообщение # 18
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 1771
Статус: на рыбалке
Unalesh, все 4 катастрофы произошли из-за человеческого фактора. техника тут ни при чём.
 
UnaleshДата: Четверг, 21.11.13, 15:37 | Сообщение # 19
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Статус: на рыбалке
Не буду оспаривать решение МАК, но перед "неправильными" действиями экипажа - был отказ техники на всех ту.
http://mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html

Добавлено (21.11.13, 15:37)
---------------------------------------------
Когда есть мертвецы - удобнее сделать виноватыми их, "даже если деталь пополам переломилась, что ж изолентой не замотал."


Добрее... еще добрее :)

Сообщение отредактировал Unalesh - Четверг, 21.11.13, 15:35
 
niazДата: Четверг, 21.11.13, 15:50 | Сообщение # 20
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Всю правду мы все равно никогда не узнаем ... Но с уверенностью могу сказать, что на новой технике каждый пилот себя будет чувствовать значительно увереннее!
Цитата Мороз ()
все 4 катастрофы произошли из-за человеческого фактора

Неужели такой слабый уровень подготовки пилотов? Или техника для них мало знакома? wink


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Разговор на берегу » Обо всем и не о чем » Крушение рейса Москва-Казань. 17.11.13 (Этого следовало ожидать)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread2828
Для добавления необходима авторизация