Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.24, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: niaz  
Форум » Непознанное рядом » Тайны Земли » Жизнь после смерти (Что там за чертой)
Жизнь после смерти
niazДата: Пятница, 05.06.09, 21:07 | Сообщение # 11
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Возможна ли пересадка... души ?

Не так давно в Санкт-Петербурге состоялась научно-практическая конференция "Структурная матрица пространства как основа биологической жизни" под патронатом Фонда развития новых медицинских технологий AIRES. На вопрос корреспондента газеты "Петровский курьер" (№13,2000г.), как следует лечить тот или иной орган человека, президент Фонда ответил: "Нужно восстанавливать базовую матрицу всего организма - эфирного тела, не случайно названного еще "жизненным". Эфирное тело является точной тонкоматериальной копией зримого физического тела и объединяет наши клетки в единый биоэнергоинформационный организм. Считается, что именно по матрице эфирного тела строится в утробе матери тело человеческого зародыша. И в течение всей жизни человека эфирное тело "реставрирует" физическое, противодействуя, насколько это в его силах, всем злоупотреблениям, которым мы подвергаем тело плотное. В некоторых случаях эфирная сущность даже покидает физическое тело, например когда затекает рука. И тогда экстрасенс может увидеть удивительное зрелище "эфирную руку", висящую, как перчатка, ниже "плотной руки". Об этом явлении, в частности, поведал в своей книге "Путешествие вне тела" (1999 г.) организатор и директор Института исследования разума (США) Роберт Монро: "Однажды я лежал на спине, с закрытыми глазами, и вдруг ощутил очень мелкие вибрации рук. Я пошевелил сложенными на груди руками и поднял их вверх. Я чувствовал что руки вытянуты, и, когда открыл глаза, был очень удевлен, увидев свои ладони по-прежнему... лежащими на груди. Я посмотрел вверх - туда, где, по моим ощущениям, должны были быть руки. И разглядел... мерцающие очертания локтей и ладоней именно в этом месте. Руки казались яркими, сиявшими и двигались, когда я шевелил ими. Я сложил вместе ладони, и тоже самое сделали и светящиеся руки. Но когда я попытался подвигать физическими руками, ничего не получилось. Вибрации рук начали слабеть. И я быстро отдернул светящиеся очертания рук и сложил их на месте обычных. При этом у меня возникло такое ощущение, будто я сунул их в длинные дамские перчатки. Лишь после этого я смог пошевелить привычными руками". Этот пример свидетельствует, что болезни (включая паралич) нужно начинать лечить, корректируя эфирную оболочку, например, с помощью биорезонансной методики. Теми же санкт-петербургскими медиками, использовавшими аппаратуру инфракрасного видения, было зафиксированно, что в момент смерти человека от него отделяется некий полупрозрачный энергетический объект эллиптической формы - душа, внешней оболочкой которой и служит эфирное тело. Возникла мысль: а нельзя ли ее "пересадить"? Начало научным разработкам в этой области положили эксперименты засекреченного ученого-нейрофизиолога Олега Бехметьева, сумевшого понять сущность души. Оказалось, что душа представляет собой излучение всех без исключения живых клеток человеческого организма. Энергетический "стержень" души пронизывает все тело человека от макушки до пят. Корреспондент газеты "Аргументы и факты" (№44 и 48, 1996 г.), освещавший проблему "пересадку души", поинтересовался у академика, доктора медицинских наук и заведующего лабораторией ВНИИРП Виктора Хромова прогрессом в этой области. И тот рассказал, что в его лаборатории из 348 операций по пересадке головного мозга (где и "сконцентрирована" душа) в 293 случаях удалось добиться положительных результатов. По сообщениям "АиФ" (№51, 1999 г.) лаборатория Хромова уже выпустила в мир 12 экземпляров своей "продукции", трое из которых известны на всю страну. Из-за астрономической стоимости операции (в среднем около 36 миллионов доларов) и этических соображений пересадка мозга и души проводится только по указанию высшего руководства страны". Интересно, что медицинская практика тибетских монахов тоже предусматривает пересадку души. Об этом поведал тибетский лама Лопсанг Рампа в автобиографии "История Рампы (Скитания Разума)". В связи с тяжелыми и многочисленными болезнями, одолевавшими физическое тело Рампы, советом лам было принято решение - пересадить его душу в новое физическое тело человека-добровольца. Душа этого человека должна была направится в мир иной. По велению лам, "донор" (крайне недовольный своей жизнью англичанин) забрался на высокое дерево и бросился вниз. Один из лам подхватил его серебряную нить, связывающую душу с телом, и "перевязал" ее (лама был ясновидящим). Душа, освободившись от связующей нити, поплыла прочь. В тот же момент разорвали серебряную нить самого Рампы. "Я ощутил обжигающую боль, такую страшную и мучительную, какую никогда не хотел бы испытать еше раз. После чего старший лама сказал: "Лобсанг, можешь ли ты войти в тело?" Я попытался. Возникло тягостное чувство. В багровой черноте я почувствовал, что задыхаюсь. Меня что-то душило, вжимая в слишком тесные для меня рамки. Я стал тыкаться наугад внутри тела, не зная как заставить его повиноваться. Наконец я увидел красноватые проблески, потом немного зелени. Приободрившись, я удвоил усилия - и вдруг будто кто-то одернул занавес. Я прозрел! Мое зрение было токим же, как прежде, я увидел ауры проходивших мимо людей. Двое лам озабоченно присматривались к "моему" застывшему в неподвижности телу. "Лобсанг! У тебя дрогнули пальцы!" - воскликнул один из лам. Я поспешно возобновил свои усилия. С помощью лам я "вышел из тела", обследовал его и осторожно вошел снова. Я уже мог шевелить руками и ногами. С огромными усилиями я встал на колени, но тут же зашатался и упал. Затем встал-таки на дрожащие ноги". Так без всяких 36 миллионов долларов была произведена "пересадка души".

ИГ №10(121) 2003г.

Память прошлых воплощений... или зов предков?

"Современные психологи знают множество случаев, когда люди, пережившие физический или психический шок, неожиданно начинали разговаривать на древних или современных иностранных языках, о которых до момента шока вообще не имели ни малейшего понятия". (журнал "The Giobe", Великобритания)
Доктор Алан Хьюз (штат Теннеси, США) в свое время загипнотизировал одного скептически настроенного журналиста, который в результате превратился в ... немецкого кожевника, жившего 200 лет назад. Он прекрасно говорил по-немецки с истинным баварским окцентом, подробно описывал свою жизнь и работу. Выведенный из гипнотического транса журналист демонстрировал крайне скудные познания о немецкой жизни и Германии вообще, а немецкого языка не знал вовсе. 32-летняя англичанка миссис Мария Фол в результате автокатастрофы с автобусом, в котором она ехала, впала в коматозное состояние. Это произошло в 1963 году. В этом состоянии она поведала о своей жизни на Украине в XIII веке. Она свободно говорила по-украински, пела народные песни. Лечащий врач записал множество кассет с ее "концертами". Когда бедняжка пришла в себя, оказалось, что она даже не подозревала о существовании такой республики, как Украина, не говоря уже о том, чтобы произнести хоть слово на этом языке. Шотландская домохозяйка 29-летняя Долорес Терстен пережила ужасную трагедию. Школьный автобус, который возил ее двоих детей на уроки, столкнулся с цистерной-молоковозом. Погибли почти все дети и среди них ее Марша и Джон. Услышав об их смерти, молодая мать упала в обморок и несколько дней пролежала без сознания. Когда Долорес пришла в себя, она заговорила на никому не знакомом языке, и при этом сильно злилась, что ее никто не понимает. В клинике нашелся доктор, который только вернулся с конгресса, проходившего в Стокгольме. Он-то и обнаружил, что Долорес говорит на шведском языке. До трагедии эта женщина искренне считала, что все скандинавы говорят только на английском языке. Ярким примером этих самих по себе удивительных историй является случай с норвежским летчиком, сбитым немцами во время Второй мировой войны. Пилоту удалось все же посадить горящий самолет, и из-под обломков он вылез без особых физических усилий. Когда к нему подбежали фашистские солдаты, он заговорил с ними... на рурском диалекте, причем так чисто и уверенно, что эсесовцы приняли его за своего! А один из них заявил, что летчик точно из его городка. Совершенно невероятный случай произошел в Италии летом 1999 года. Молодая мать, 27-летняя Виола Манчетти, накормила свою 5-летниюю дочь Карлу и уложила ее на дневной сон, а сама пошла поболтать к соседке. Маленькая Карла спать вовсе не желала. Услышав, что за матерью захлопнулась дверь, она вскочила, чтобы поиграть с котом Паоло. Девочка влезла на подоконник и дразнила кота бумажкой, привязаной на нитку. Из окна соседнего дома напротив пара пенсионеров с улыбкой наблюдала за малышкой. Кот подпрыгнул, вскочил на подоконник, при этом так толкнул Карлу, что она, уцепившись за шторы, вместе с ним вывалилась из окна. С седьмого этажа... К счастью, старички-пенсионеры тут же вызвали "скорую". Карла пришла в себя только через 11 суток. Она узнала отца и мать, улыбалась врачам, но говорила со всеми на совершенно непонятном языке. Сперва медики решили, что у девочки какие-то остаточные мозговые нарушения и это просто языковая тарабарщина. Но поскольку Карла продолжала говорить на незнакомом языке, пришлось вызвать лингвистов. Понадобилось три недели, прежде чем специалисты определили, что ребенок говорит на авестском (!) языке - мертвом языке древних персов, который существовал 2500 лет назад. Интересно и вот что: Карла понимает абсолютно все, что ей говорят на итальянском, но отвечает только на авестском! Причем состояние головного мозга у нее отличное: ни сканирование, ни томограмма не обнаружили никаких отклонений от нормы. Сама же девочка, показывая на себя пальцем, просит называть ее Намэ. Официальная наука лишь разводит руками, не в силах дать хоть какое-то объяснение этим случаям. Ученые же, которые занимаются проблемой реинкарнации, подозревают, что в моменты сильнейшего шока просыпается память давних воплощений. Иные исследователи, которые не верят в феномен реинкарнации, допускают иное решение загадки, согласно гипотезе "видовой памяти". Огромное потрясение может разблокировать память какой-нибудь прапрапрабабки, которая и проявится, например, в знание иностранного языка, которым пользовалась прародительница. "Сегодня на передний план выдвинулись следующие вопросы: как долго, как часто и вообще до каких пор может продолжаться паранормальный процесс перевоплощения? - резюмирует "The Globe". - Может быть, человеческий мозг вовсе не способен справится с рассматриваемой проблемой? Является ли реинкарнация универсальным событием, или процесс перевоплощения - это привилегия отдельных людей? Как считает американский парапсихолог их Калифорнии доктор Юджин Эльмедер, перевоплощаются только те личности, которые сохраняют память о предыдущей жизни. Ну а если перевоплощатся могут все, то очень любопытно, почему некоторые сохраняют память далекого прошлого, а большинство - нет?"

"ИГ" №116 2004г.

Ксеноглоссия - доказательство реальности перевоплощения.

Ксеноглоссия - это способность некоторых людей понимать и разговаривать на иностранных языках, хоть никто их этим языкам не обучал! Этот феномен, по мнению ученых ряда стран с мировым именем, является веским доказательством реальности перевоплощения. Вот классический широко известный случай, произошедший с 37-летней Линдой Джонсон. В 1973 году она помогала мужу в его экспериментах по гипнозу. Однажды, когда супруг выводил Лидию из гипнотического состояния, она вздрогнула, как от удара, и закричала, схватившись за голову. Доктор Джонсон немедленно прекратил эксперимент. Лидия все же продолжала испытывать сильную боль. Еще дважды Джонсон погружал жену в гипнотический транс, затем осторожно выводил из него, и каждый раз все повторялось снова. Поняв, что не в силах помочь жене, Джонсон срочно вызвал другого гипнотизера, доктора Брауна. Браун повторил эксперимент, а выходя из транса, по какому-то наитию сказал ей: "Вы на 10 лет моложе, чем сейчас". Тогда все и произошло. Лидия заговорила на странном языке, которого никто не понимал. Тембр ее голоса стал низким, близким к мужскому. Затем она вдруг заявила на ломаном английском: "Я - мужчина!" Лидию спросили, как ее зовут, и она моментально ответила: "Йенсен Якоби". Далее женщина рассказала, что живет "он" в собственном доме, в маленькой шведской деревушке Хансен в совсем иные времена - более 300 лет назад! Все происходящее записывалось на магнитофон, велись подробные стенограммы. Чем дальше шли эксперименты, тем реже Лидия говорила по-английски, а затем и вовсе перешла на старошведский язык, ранее ей абсолютно незнакомый. Когда Лидию-Йенсана спросили, чем она-он занимается, был получен такой ответ: "Я крестьянин". Жизнь его была примитивной. Он разводил коров и лошадей, гусей и кур. Ел козий сыр, хлеб, и пил молоко, ловил рыбу. Жену его звали Латвиа. Детей у них не было. Йенсен имел двух братьев, его мать была норвежкой; юношей он убежал из родительского дома. Во время опытов в комнату приносили разные предметы и просили Лидию опредилить, что это такое. Она тут же узнала, например, модель шведского судна XVII века и верно назвала его на шведском языке. И так далее. В то же время женщина совершенно забыла, для чего предназначены многие современные вещи и как ими пользоваться... Сегодня ученых интересует ряд таких вопросов: как долго, как часто и вообще до каких пор может продолжатся процесс перевоплощения? Может быть, человеческий мозг не способен справится с данной проблемой? Представляет ли собой реинкарнация универсальное явление, или процес перевоплощения - это привилегия отдельных людей? Так, в 90-х годах ряд журналов с паранормальной тематикой поместил сенсационный материал о некоем Роберте Смите из американского штата Огайо (имя и название штата изменены), который помнил... 40 своих предыдущих жизней и рассказывал совершенно потрясающие вещи врачам и гипнотизерам. Очень многие жизни он вспоминал и без гипноза. Как считает американский ученый Ральф Эльмедер, перевоплощаются только те личности, которые сохраняют память о предыдущей жизни (жизнях).

Подготовил: Александр Евтеев. "ИГ" №132 2004г.

На пути к космическому сознанию.

При объяснении природы парапсихологических явлений (ясновидения, телекинеза, телепортации) и таких феноменов человеческой психики, как интуиция и творческие озарения, многие исследователи находят, что общепринятая концепция трехмерного пространства-времени страдает определенной неполнотой. Так, известный философ и экстрасенс А. В. Мартынов в книге "Исповедимый путь" констатирует: "Мне представляется, что все, что мы относим к разряду мистики, принадлежит к проявлению четырехмерности в нашем мире". Заметим, что в цитируемом отрывке речь идет не столько о конкретном (четвертом) измерении пространства, сколько о суперполе - то есть, многомерном пространстве-времени вообще. В последнее время появились такие работы, в которых специалисты в области физики сознания, в частности А. В. Букалов, А. П. Плещинский, вполне обоснованно допускают, что существует два измерения времени: линейное (причинно- следственное) и полевое (многомерное), где привычные причинно-следственные связи отсутствуют, а события прошлого, настоящего и будущего совмещены, то есть существуют всегда. Данные иследования основаны на предстовлениях К. Г. Юнга о природе коллективного бессознательного, физическим аналогом которого и выступает полевое время, а также выводе о причинно-следственной природе Аристотелевого логического мышления, физическим аналогом которого является линейное - привычное и хорошо знакомое нам - время. Естественно, возникает вопрос: возможно ли предмышление, созерцание образов и космическое сознание в человеке? Что касается уровня предмышления (интуиции, творческого озарения), то здесь будет уместным еще раз обратится к А. В. Мартынову, который замечает: если перебросить мост между языком и мышлением, то окажется, что в человеке заложено представление о многомерности мышления. Прежде всего это относится к фактам творческого озарения, связанным с выходом за границы логического мышления, но осмысливание новых идей происходит на логическом уровне. Каждый творческий принцип пребывает в поле сверхмерности. Для выяснения сущности "подвалов сознания" (созерцания образов) следует обратиться к философскому наследию В. Н. Пушкина: "В научном, физическом смысле, понятие формы может быть раскрыто как волновая (полевая) функция, контуры которой совпадают с пространственными особенностями того или иного объекта". Проще говоря, в сновидениях на "земные" образы сознания могут накладываться еще архетипы - структурные элементы коллективного бессознательного. Создается четырехмерная голограмма образа, то есть последний переходит в качественное иное пространственное измерение, укладывающееся в трехмерную пространственную реальность. Тогда получается, что процесс созерцания протекает в четырехмерном пространственном измерении. И, наконец, космическое сознание. Будет логичным предположить, что космическое сознание образовано четырехмерным пространством и тремя видами времени: линейным, множественным и полевым. Личность человека является частью этой множественности и содержит в себе все его составляющие. Итог всех рассуждений будет сформулирован так: если сознание человека совпадает с материальным содержанием, то почему бы ему не совпадать и с формой, то есть не осваивать территорию пространства-времени?..

В. Стрелецкий. "ИГ" №1 2004г.



Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
MatildaДата: Среда, 10.06.09, 17:31 | Сообщение # 12
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Статус: на рыбалке
Российские ученые раскрыли роковую ТАЙНУ ГИБЕЛИ ЛАЙНЕРА А330 компании Air France, приняв сигнал от абонента, которого уже нет в живых.
Компьютер гидроакустика, капитана второго ранга в отставке Вадима Свитнева зафиксировал слова:

- ФРАНЦУЗЫ, МЫ НАБЛЮДАЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Это было послание с того света, и оно не мистика - факт.

То, что еще недавно казалось невозможным, уже реальность. Контакты с потусторонним миром с помощью технических средств уже успешно идут в России. Изобретателям удалось создать экспериментальные образцы уникальной аппаратуры, которая позволяет выходить на связь с теми, кто ушел из земной жизни в вечность.

В архиве Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТК), которую возглавляет кандидат физико-математических наук Артем Михеев, хранятся тысячи звуковых файлов, свидетельствующих о радиоконтактах с загробным миром. Самые свежие из них - записи с ответами о судьбе пропавшего над Атлантическим океаном лайнера. Их получил кандидат технических наук Вадим Свитнев, в прошлом - военный моряк, специалист по гидроакустике.

Лайнер

Вопросы по поводу судьбы исчезнувшего над Атлантикой аэробуса ученые задавали контактеру из иного мира в присутствии автора этих строк. Этот опыт не был первым - прежде, еще в 2004 году, Артем Михеев при помощи инструментальной транскоммуникации первым разгадал тайну гибели двух взорванных пассажирками-камикадзе российских лайнеров. Сразу после трагедии электронный голос, принятый на сконструированный российскими учеными аппарат для связи с иным миром, произнес два четко различимых слова: «Был террорист».

После гибели французского лайнера, помня тот опыт пятилетней давности, Михеев и его коллеги попытались в присутствии журналиста выйти на связь с иным миром и получить ответы о причинах катастрофы. Мы записали сеанс связи, чтобы иметь документальное подтверждение контакта.

Ответы на вопросы приходили буквально в ту же секунду. Это потрясающе - из набора случайных звуков-фонем, заложенных в память компьютера, складывались слова! Вероятность случайного совпадения почти нулевая - составить из хаоса связанную по смыслу фразу куда сложнее, чем угадать все цифры в лотерее. Ведь это не разовое совпадение. Это даже не просто поток информации, это конкретный ответ на наш главный вопрос: «Что было причиной катастрофы?»

Прогнав записи через специальные фильтры, Вадим Свитнев очистил их от посторонних шумов.

Вот что мы услышали:

1. «Воздушная трагедия».

2. «Наблюдаем преступление».

3. «Ящик там был какой-то».

4. «В Атлантическом настоящая катастрофа, все сгорели, здесь живые смертники бессмертны».

5. «Мы наблюдаем преступление, ящик был в корпусе какой-то...».

6. «Французы, мы наблюдаем преступление!».

Специалисты по авиационной безопасности, которым мы дословно сообщили эту информацию, склоняются к версии, что на борту случился взрыв. И допускают, что его причина может быть связана с криминальным замыслом - вдруг на борту лайнера находился человек, которого кто-то очень хотел устранить? Взрыв заложенной мины мог разломить самолет в воздухе.

Аппаратура

- Наш проект направлен на создание устойчиво функционирующего инструментального канала связи с иным миром с возможностью адресации, - объясняет Артем Михеев. - Можно будет общаться с конкретным человеком, даже давно ушедшим...

Как утверждает ученый, он и его коллеги открыли потрясающее явление, связанное с воздействием «другой стороны» (так они называют загробный мир) на звуковую карту и процессор компьютера. При пропускании через них фонем (это элементарные составляющие человеческой речи) с последующей специальной обработкой приходит ответ.

Михеев и его единомышленники надеются разработать мобильное техническое устройство, которое давало бы высокое качество связи с иным миром.

- Хотим сделать так, чтобы инструментальная транскоммуникация стала доступна всем, - рассказывает Артем Михеев. - Чтобы все убедились, что смерть - лишь переход в иное состояние. Чтобы у людей исчез страх перед смертью. Чтобы все знали, что их близкие действительно ушли в иной мир, лишь оставив здесь свое тело...

Справка

Поиски технических устройств, которые могли бы обеспечить связь с «иным миром», ведутся уже более ста лет - «голоса духов» медиумы пытались записывать еще с помощью фонографа. Даже гениальный изобретатель Томас Эдисон в 1933-м году работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми. Ему не удалось, но в 1959-м году случай помог шведу Фридриху Юргенсону записать на магнитофон голос своей умершей матери. Он прогуливался по лесу, записывая пение птиц. А прослушивая пленку, услышал голос своей матери, назвавшей его по имени. Юргенсон впоследствии записал сотни паранормальных голосов и издал книгу «Радиоконтакт с мертвыми». Латвийский психолог Константин Раудив, прочитав ее, счел все фантастикой, но решил повторить эксперименты. И был потрясен, когда это оказалось правдой! Раудив составил каталог из десятков тысяч голосов.

В семидесятых годах американский исследователь Джордж Мик изобрел "Спириком", устройство, которое должно было осуществить связь с иным миром. Сообщения приходили, но полноценного двухстороннего диалога не получилось. Четверть века назад немецкий инженер Ганс Отто Кениг придумал "телегенератор" для получения изображений ушедших из нашего мира. Широко использовался способ «вычленения» звуков из «белого шума» - хаотичных звуков, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Название получил от белого света, содержащего электромагнитные волны частот всего видимого диапазона электромагнитного излучения.

Эксперименты шли по всему миру, контакты с «тем светом» уже велись при помощи компьютеров, но в каждом случае при сеансах должен был присутствовать медиум-экстрасенс. Без этого «человеческого фактора» связь не работала.

В 2004 году профессор Анабела Кардозо вместе с коллегами из Неапольского университета после серии опытов официально признал феномен «электронных голосов». Теперь пришел черед россиян. Артему Михееву и его коллегам удалось разработать функциональную схему транскоммуникационного устройства, обеспечивающего устойчивый канал связи.

10.06.2009 09:1


Не парься! Будь счастлив!
 
niazДата: Четверг, 11.06.09, 01:37 | Сообщение # 13
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Matilda, Очень интересная статья! Мир на пороге грандиозных изменений сознания или правильней сказать на пороге переосмысления движения прогресса ... Все что Мы делаем идет во вред, а не во благо, спираль натянута, скоро наступит развязка ...

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 31.07.09, 18:22 | Сообщение # 14
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
MatildaДата: Воскресенье, 02.08.09, 12:26 | Сообщение # 15
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Статус: на рыбалке
Жуть какая!!! surprised wacko Хотя в ящике, закопанном под землю, тоже мало приятного... cool

Не парься! Будь счастлив!
 
niazДата: Воскресенье, 02.08.09, 13:59 | Сообщение # 16
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Matilda)
тоже мало приятного...

Тело -это средство сушествования души в материальном мире. Когда тело хоронят, то души в нем нет, остается астрал, которой испускает остаточные импульсы на протяжении в среднем 40 дней ... скорее всего именно эти импульсы и фиксировали приборы! book


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Понедельник, 28.12.09, 23:44 | Сообщение # 17
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Есть ли жизнь после смерти?
Автор: Шмигирилов Роман
07.12.2009


Пожалуй, одним из самых интересных вопросов задаваемых человеком является вопрос: «Есть ли жизнь после смерти?» Ответ на него лежит пока что за гранью человеческого рассудка. Некоторые доказательства существования загробной жизни приводятся людьми, устанавливающими контакты с душами умерших. Хотя, какого-либо материального доказательства существования души и ее дальнейшей жизни после смерти тела нет. Вопросом этим задаются люди на протяжении многих лет, но ответ по-прежнему скрыт от нашего сознания. Каждый человек надеется, что душа его возродится, но не все это признают. Я не встречал человека, которому не было бы интересно узнать, есть ли душа и мир в котором она пребывает.

Многие ученые трудятся только для того, чтобы зафиксировать хоть какое-нибудь доказательство жизни после смерти. Вообще вопросов большое множество: «Есть ли душа?», «В чем ее сущность и предназначение?», «Как она появляется и куда девается после смерти?». Ответить на такие вопросы пытались еще мудрецы Древнего Тибета в «Книге Мертвых». В ней говорится, что душа ждет другое тело в течение 49 дней. Ученые очень сильно заинтересовались этим древним трудом. Дело в том, что околосмертные процессы организма в книге описаны довольно подробно, а информация о них стала известна современным реаниматологам совсем недавно. Откуда в древности люди имели такие знания?

Исследователи пытаются найти то место в организме человека, где хранится душа. Большинство сходится в том, что душа человека находится в его сердце. Ученые пытаются доказать это при помощи теории трансплантации. Люди, которым сделали операцию по трансплантации сердца, зачастую приобретали черты характера и поведение, присущее их донорам при жизни. Вот некоторые примеры. Мужчине в возрасте за сорок лет пересадили сердце 19-летней девушки. И из медлительного и рассудительного человека, которым он рос всю жизнь, мужчина приобрел интерес к жизни, бурный темперамент и резкость движений. Зрелой женщине имплантировали сердце студентки и ее как будто подменили. Из застенчивой и степенной она превратилась в страстную любовницу, которая буквально донимала мужа любовными утехами. Позже стало известно, что умершая студентка, зарабатывала деньги на учебу при помощи одной из древнейших профессий.

Какие только эксперименты не проводят исследователи, что бы найти душу. Калифорнийский ученый профессор Чарльз Тарт сделал вывод, что движение души сопровождается неким энергетическим полем, воздействующим на предметы материального мира. Он устанавливал в палату перед смертью пациента, не подключенные самописцы и осциллографы. И как только человек умирал, они фиксировали определенные всплески, свидетельствующие об изменении окружающего электромагнитного поля.

Ученые даже пытались взвесить душу человека. Множественные эксперименты показали, что в момент смерти человек становится легче на 3-7 граммов, этот вес и был назван весом души.

В уже упомянутой выше «Книге мертвых», описано какие явления ждут душу после смерти тела. Душа умершего все видит, все понимает, но не может ничего сказать своим близким. Она смотрит в неком зеркале все моменты прошедшей жизни, осознает свои поступки, после чего наступает Суд. Затем душа живет 49 дней до своего беспамятного возрождения в новом теле.

Нам остается только верить и надеяться на существование души. Как-то жутко даже думать о том, что после смерти ничего нет. Представляете себе смерть как выключение света? Нет, в такое развитие событий не верится. Отсутствие души и дальнейшей ее жизни просто не вписывается в представления большинства людей. Многие связывают свои мечты с загробной жизнью. Ждут, что там все получат по заслугам и справедливость восторжествует. А теперь вообразите, сколько окажется разочарованных людей, потерявших всякий смысл жизни и надежды на новое возрождение. П


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Вторник, 09.02.10, 21:38 | Сообщение # 18
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Раздел IV.

ФИЗИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДУШИ В ДУХОВНО-НЕМАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.

Глава 36. Возможность и предпосылки продолжения существования души человека после смерти физического тела. Исследования "посмертного опыта" и его реальность.

«Как души смотрят с высоты

На ими брошенное тело».

Ф.Тютчев

Человек - сложная система, которая с течением времени претерпевает сильнейшие изменения: формируется, развивается, стареет и умирает (как показывает простой житейский опыт). Как и любая другая живая система, человек стремится защитить себя от какого-либо воздействия, способного нанести ему вред или полностью разрушить его как систему. Это то, что мы называем стремлением системы к самосохранению.

С другой стороны, человек - это система, обладающая весьма развитой способностью к прогнозированию и способностью к рефлексии, т.е. к осознанию самой себя. Получая информацию об окружающей действительности и обрабатывая ее, человек пытается прогнозировать не только результат того или иного события, но и свое будущее. А это неизбежно приводит его к вопросу о его собственной судьбе.

Поскольку все живые материальные системы в окружающей нас действительности рано или поздно умирают, человек, естественно, приходит к мысли, что он тоже должен когда-то умереть. Но он стремится к самосохранению, - и стремится не только инстинктивно, но и сознательно, благодаря сочетанию способностей к осознанию самого себя, своей самости, своей индивидуальности. Привыкнув ощущать свое «Я» и понимая судьбу своего физического тела, он, однако, не знает судьбы самого «Я». Отсутствие возможности более или менее надежного прогноза порождает в этих условиях чувство неустроенности, неудовлетворения.

«Потому вечных мук после смерти все люди страшатся,

Так как природу души совершенно не ведают люди:

В чреве родится она иль внедряется после рожденья?

Гибнет ли наша душа, отделившись от тела по смерти?

В Оркуса мрак ли нисходит, в пустых ли витает пространствах

Или по воле богов переходит в различных животных...»

(Л.Кар, «О природе вещей»).

Поэтому вопрос смерти для человека выходит за рамки простой чисто созерцательной проблемы, что и обуславливает постоянный интерес людей к данному вопросу. Но прежде чем нам самим обратиться к проблеме смерти, давайте разберемся немного в терминах. И прежде всего в том, что же мы понимаем под словом «смерть»...

Часто запутываются именно из-за того, что под этим термином понимают не только само явление прекращения жизнедеятельности материальной системы, но и состояние этой системы после данного явления, т.е. после наступления факта смерти. В этом случае под одним термином смешивают два совершенно разнородных явления: одно из них достаточно кратковременно, другое - длится весьма продолжительное время.

«Жизнь не противоположна смерти, как смерть не противоположна жизни. Жизни противоположна безжизненность как смерти - рождение. Неверное сопоставление и противопоставление жизни и смерти дало повод для многих ошибок, и само оно есть серьезнейшее заблуждение. Нужно правильно сопоставить понятия, чтобы раскрылся их истинный смысл» (Н.Трубников, Проспект книги о смысле жизни).

«Отсутствие смерти не предполагает жизни. Оно предполагает отсутствие рождения, т.е. в конечном счете отсутствие жизни. Смерть предполагает жизнь, начинается с жизнью и с жизнью же - каким бы парадоксальным это не показалось - заканчивается. Конец жизни есть конец смерти, т.е. умирания. По существу, смерти нет, есть смертное, т.е. живое. Есть умершее, т.е. жившее. Есть жизнь в определенном времени. Смерть вне жизни и вне времени. Она есть противопонятие. Негативное определение жизни» (там же).

«...жизнь противоположна безжизненности, как смерти - рождение, ибо смерть и рождение - полюсы и границы человеческой жизни, ее пределы, и если мы принимаем один предел (рождение), то мы должны принять и другой (смерть), поняв пустоту жизни без рождения (это не жизнь - у того, что не имеет рождения) и без смерти, потому что то, что не имеет смерти, не имеет и рождения» (там же).

Отсюда следует очевидный вывод, что любая живая система, когда-либо родившаяся, должна в определенный момент времени и умереть. И лишь системы, которые никогда не родились, никогда и не умрут, но такие системы выходят за рамки нашего реального опыта.

Если же мы ограничиваемся лишь реальным опытом и отвергаем наличие каких-либо сверхестественных явлений, то вопрос деятельности такого феномена как «Бог» (которому приписывают бесконечное существование) нас не интересует. И тогда остается открытым лишь вопрос: когда, в какой момент времени человек умирает. При этом нас, как личностей, естественно, интересует прежде всего момент и условия прекращения нашего существования в качестве личностей, момент прекращения существования нашего «Я».

Если исходить из сугубо материалистического восприятия действительности, при котором полагается, что сознание является лишь неким свойством мозга, как органа физического тела, то со смертью тела должна наступать и смерть личности.

«...мы знаем, что мозг не бессмертен и что организованная энергия живого тела как бы уходит после смерти и становится непригодной для действия. Все свидетельствует о том, что наша умственная жизнь связана с мозговой структурой и организованной телесной энергией. Разумно было бы предположить поэтому, что, когда прекращается жизнь тела, вместе с ней прекращается и умственная жизнь» (Б.Рассел, «Почему я не христианин»).

(Оговоримся сразу же, что здесь и далее для упрощения изложения мы будем под термином «смерть» понимать физическую смерть живой системы, прекращение жизнедеятельности ее физического тела, за исключением случаев, в которых содержание этого термина будет конкретизироваться дополнительно.)

То есть с точки зрения материализма получается, что со смертью физической происходит и смерть духовная (под которой мы будем понимать прекращение деятельности человека, как мыслящей самоосознающей системы), происходит полное прекращение деятельности индивида.

Но этот вывод бесспорно был бы верен лишь в том случае, если бы человек представлял из себя сугубо материальную систему. Мы же уже пришли к выводу о том, что человек, на самом деле такой системой не является, - он имеет, помимо материальной составляющей, составляющую духовно-нематериальную. Поэтому вопрос о прекращении деятельности духовно-нематериальной составляющей человека (а именно с этой деятельностью человек чаще всего связывает свою самость, свою индивидуальность) выходит за рамки тривиального. В этом случае, исходя из житейской практики, уже нельзя делать однозначного вывода о духовной смерти человека одновременно со смертью физической.

Что же происходит с человеком при его физической смерти, и какова дальнейшая судьба его духовно-нематериальной составляющей?.. Связаны они или нет?.. Следует ли одно из другого?.. С этими вопросами мы и попробуем разобраться. При этом речь пойдет именно о духовно-нематериальной составляющей человека, о его душе, поскольку судьба физического тела после смерти известна достаточно хорошо, и не столь привлекательна, чтобы подробно ее рассматривать...

Итак, по материалистическим представлениям духовно-нематериальная составляющая человека (которой, строго говоря, по этим представлениям и не существует) со смертью его тела также должна умереть. Признание же наличия в реальной действительности второй (нематериальной) составляющей человека предоставляет некую «лазейку» для надежды на продолжение «жизни» после смерти.

К счастью, далеко не все люди стояли непоколебимо на материалистических позициях, поэтому существуют и другие представления, - представления, утверждающие о продолжении существования и деятельности по крайней мере части духовно-нематериальной составляющей человека, его души, после смерти физического тела.

«По... более древней концепции, определенная часть человеческого существа продолжает жить даже после того, как физическое тело прекращает функционировать и полностью разрушается» (Р.Моуди, «Жизнь после жизни»).

Например, Платон определял смерть, как отделение внутренней части живого существа, т.е. души, от физической части, т.е. тела. А широко известная «Тибетская книга мертвых» подробно описывает стадии, которые душа переживает после физической смерти. При этом весьма примечательно, что, несмотря на сильнейшие различия многочисленных воззрений, все они обладают значительным сходством представлений о событиях, следующих за физической смертью человека. Но это - представления, а что же в реальности?..

«Психическое исследование располагает некоторыми данными о жизни после смерти, и с научной точки зрения соответствующая процедура доказательства может быть в принципе корректной. В этой области существуют факты столь убедительные, что ни один человек с научным складом ума не станет их отрицать. Однако несомненность, которую мы приписываем этим данным, основывается на каком-то предварительном ощущении, что гипотеза выживания правдоподобна» (Б.Рассел, «Почему я не христианин»).

Например: С.Шулман ссылается на некоторые (непроверенные) данные, по которым группой ученых установлено, что в момент перехода человеческого организма из состояния жизни к состоянию смерти, он теряет примерно 70 грамм своего веса («сгусток жизненной или биологической энергии», определяющий «энергетический запас» живого организма)...

Если раньше экспериментальные данные были весьма отрывочными и разрозненными, то сейчас с развитием медицины, научившейся во многих ранее безнадежных случаях возвращать человека к жизни, их накапливается все больше и больше. В настоящее время эти данные уже можно систематизировать и анализировать (что и делается в ряде исследований).

Однако прежде чем перейти к анализу этих данных, необходимо рассмотреть вопрос о наличии принципиальной возможности продолжения существования духовно-нематериальной составляющей человека после его физической смерти. Может ли вообще данное явление существовать в действительности; есть ли для этого предпосылки?..

Прежде всего, духовно-нематериальная составляющая человека, его душа должна иметь некий источник энергии для своей деятельности после смерти физического тела, поскольку любая активная деятельность системы сопряжена с расходованием ею определенной энергии. При этом ясно, что для более-менее продолжительного существования любая система должна иметь не внутренний, а внешний источник энергии (на «жировых запасах» долго не протянешь).

Очевидно, что со смертью физического тела душа теряет возможность использования для своей деятельности всех видов энергии, поступавшей до сих пор через это тело. Поскольку энергия от основных известных материальных источников поступает при жизни человека именно через физическое тело (в виде пищи, тепла и света), постольку со смертью физического тела снабжение души энергией по этим каналам прекращается.

Единственным источником энергии могут оставаться лишь духовно-нематериальные виды энергии (поскольку душа - сугубо духовно-нематериальный объект). В качестве же такого источника наиболее приемлемым представляется информация, так как основная деятельность души (в том числе сознания) человека опирается на работу именно с информацией, а информация (как говорилось уже ранее) имеет вполне определенное энергетическое содержание.

Точнее говорить (вспомнив предыдущий материал), что информация является определенной энергетической характеристикой духовно-нематериальных объектов. Энергия переносится самими духовно-нематериальными объектами, и использование информационной энергии есть не что иное, как использование энергии, несомой этими духовно-нематериальными объектами.

Но для использования информационной энергии душа должна иметь готовый механизм усвоения этой энергии. Это - второе необходимое условие для возможности продолжения существования души после смерти физического тела. После физической смерти необходима подпитка энергией души и ее действий (мыслей и пр.), т.е. в ней самой должен быть механизм усвоения, переработки и использования психической, информационной или какой-либо иной духовно-нематериальной энергии. Причем этот механизм должен созревать еще при жизни человека, поскольку смерть физического тела представляет из себя достаточно скоротечный процесс, прекращающий «поставку» материальных видов энергии в весьма сжатые сроки.

Предпосылки создания такого механизма у человека явно имеют место еще с самых первых дней его жизни. И как мы видели, с развитием человека (при его жизни) способность к приему и переработке информации, зачатки которой наблюдаются с самого рождения, все больше и больше развивается, перемещаясь к тому же во все большей степени к духовно-нематериальным способам приема и переработки информации (его-то и развивают йоги, творящие всяческие «чудеса», и использующие энергию таким образом для поддержки деятельности не только души, но и физического тела). Именно это создает необходимые условия для того, чтобы со смертью физического тела душа не испытывала недостатка в энергии для дальнейшей своей «жизнедеятельности»...

В-третьих, душа человека должна сохранить свою целостность. А это значит, что обрыв связей «пирамиды души» с физическим телом должен происходить без каких-либо серьезных «повреждений» свойств души. В противном случае нельзя будет говорить о сохранении личности, о сохранении «самости» после смерти физического тела.

К возможности сохранения целостности тоже существуют определенные предпосылки. Первой предпосылкой является то, что с физическим телом наиболее тесным образом связаны лишь нижние слои «пирамиды души». Это прослеживается, например, в том, что зачастую на высшие психические функции человека состояние его физического тела оказывает весьма слабое влияние. Второй предпосылкой является способность «пирамиды души» образовывать не только «вертикальные» связи между слоями пирамиды, но и различные другие (в том числе «горизонтальные») сложные связи. Поскольку же формирование значительной части «пирамиды души», согласно полученным выводам, происходит уже при жизни человека (т.е. при сформированном, в основном, физическом теле), постольку для «верхних» слоев «пирамиды души» появляется возможность формировать связи с теми элементами и подсистемами «пирамиды души», которые не имеют непосредственной прямой связи с физическим телом человека.

Наличием этих предпосылок объясняется и тот достаточно известный экспериментальный факт, что в случаях даже весьма серьезного повреждения определенных участков головного мозга человек бывает способен восстановить высшие психические функции, казалось бы с точки зрения физиологии, утерянные навсегда. Слабость связей с физическим телом видна в том, что функция все-таки восстанавливается. А это восстановление возможно лишь в том случае, если образуются новые сложные связи, заменяющие утерянные. Явление, которое наблюдается в реальной жизни в условиях невосстанавливаемых нарушений материального органа - головного мозга.

Таким образом, мы видим, что действительно при жизни человека формируются и складываются все те свойства, которые необходимы для обеспечения возможности ее самостоятельного существования после смерти физического тела...

Но развитие способности души к самостоятельному существованию еще при жизни человека неизбежно должно приводить к тому, что в реальной действительности должны встречаться факты, когда эти способности проявляются тем или иным образом еще задолго до наступления физической смерти.

К одному из таких наиболее распространенных фактов можно отнести сон человека. В явлении сна примечательным является даже не сам сон, когда функционирование организма сведено к минимуму (эффект такого «сна» наблюдается даже у растений), и даже не наличие сновидений (которые встречаются и у высших животных), а сохранение рефлексии, самосознания своего «Я» человека во время сна. Душа человека во время сна, как бы отбросив телесную оболочку, но сохраняя свою целостность, уходит в другой пространственно-временной мир (подробно - см. ранее). И недаром многие исследователи проводят аналогию между смертью и сном.

Но как показывают новейшие исследования, свою способность к сохранению самосознания во время сна человек способен целенаправленно развивать. Уже образовалось целое направление сторонников т.н. «активного» сна, разрабатывающих практические технологии по развитию способности не только к сохранению «Я», но и к управлению своим поведением во сне (т.н. «творческое сновидение»). Это со всей определенностью указывает на то, что еще при жизни человек способен развивать способность к активной деятельности души в отрыве от своего физического тела (хотя во сне и не происходит полного отделения души от тела - см. ранее).

Более того, подобная способность не является лишь позднейшим приобретением человечества. Например, в Малайзии существует племя сеноев, в котором активной деятельности во сне человека обучают с самого раннего возраста. С древнейших времен жители деревни этого племени не только рассказывают ежедневно друг другу содержание своих снов, но и подсказывают младшим способы активного реагирования на объекты и события сновидения, а также используют наиболее важные (с их точки зрения) фрагменты снов в повседневной жизни всей деревни...

Другим, не столь регулярным как сон, но достаточно часто встречающимся фактом «отделения» души от тела (по крайней мере, ослабления связи души с телом) являются эффекты так называемого метемпсихоза, когда в определенных условиях человек либо идентифицирует свою личность с каким-то литературным или киногероем, либо просто «отключается» от окружающей действительности и от ощущения своего физического тела, «выходя за рамки» привычного пространства-времени.

«В танцах и пении можно совершенно раствориться: при этом остается только танец или песня, а танцор или певец как бы исчезают» (Ю.Иванов, «Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире»).

Более экзотическим (но весьма похожим) является эффект, достигаемый человеком при медитации, когда процесс отделения души от тела происходит под контролем сознания и по воле самого человека. Целая сеть различных школ, использующих медитацию в качестве одного из методов достижения тех или иных целей, дает весьма и весьма схожую картину ощущений человека при медитации, интерпретировать которую не ослаблением связи души с телом, а каким-либо другим процессом практически невозможно.

Исследователи, занимавшиеся изучением вопроса смерти, отмечают и другие факты, встречающиеся еще реже.

«Возможно, что иногда этот механизм начинает действовать еще до наступления критического состояния нашего физического тела, делая возможным для некоторых людей быть свидетелями кратких видений других реальностей» (Р.Моуди, «Жизнь после жизни»).

«Часто... духовное видение начинается в умирающих еще до смерти, и, все еще видя окружающих и даже беседуя с ними, они видят то, чего не видят другие» (Архиепископ Иоанн, «Жизнь после смерти»).

«...наркотик кетамин (или циклогексон), который применяется как внутривенное анестезирующее вещество, в некоторых случаях производит действие, сходное с внетелесным опытом. Он классифицируется как «диссоциативный» (разделяющий) анестик, т.к. после его введения пациент не только не реагирует на боль, но и не реагирует на окружающую обстановку. Он чувствует себя отделенным не только от того, что его окружает, но и от частей своего тела...» (Р.Моуди, там же).

Вполне может быть, что под воздействием наркотиков (как и алкоголя в больших дозах) не просто возникают схожие эффекты, но и действительно происходит ослабление связи тела с душой, которая при этом погружается в мир собственных иллюзий (как на определенной стадии после смерти - см. далее), поскольку в духовно-нематериальном мире она способна как бы «материализовать» (т.е. сделать «видимыми» для себя) собственные мыслеобразы.

Например, Р.Моуди так описывает пейоте-культ у североамериканских индейцев: «Кусочки кактуса пейоте (содержащего вещество мескалин) проглатывают для достижения религиозных видений и просветления. Сходные культы встречаются по всему миру, и участвующие в этих культах верят в то, что наркотические вещества играют роль коридора для проникновения в другие планы бытия» (там же).

В пользу именно такой трактовки воздействия алкоголя и наркотиков на связь души с телом говорит и тот факт, что при данном воздействии наблюдается эффект «сброса страхов», многие из которых, как показывают исследования психологов, связаны с «нижними» слоями психики (т.е. «пирамиды души»), либо передаваемыми по наследству (архетипы), либо формирующимися в раннем детстве.

Это позволяет выдвинуть такую версию: вполне может быть, что истощение организма человека (и особенно его психики) при потреблении в чрезмерных количествах наркотиков и алкоголя вызывается в том числе и тем, что он при этом активно расходует на «материализацию» собственных мыслеобразов духовно-нематериальную энергию, накопленную предварительно в «пирамиде души», не включая механизм потребления этой энергии из внешней информации... Но вернемся к теме...

Таким образом, принципиальная возможность продолжения деятельности души человека после его физической смерти вполне подтверждается фактами проявления (еще при жизни) механизма, обеспечивающего эту деятельность.

Но в приведенных примерах связь души и тела все-таки в значительной степени сохраняется. Поэтому гораздо больший интерес представляют данные исследований, накопленные в области посмертного опыта, приводимые в различных «первоисточниках». Иеромонах Серафим, в частности, ссылается на следующую литературу по внетелесному опыту: К.Икскуль «Невероятное для многих, но истинное происшествие»(XIX в.); Уильям Баррет «Видения на смертном одре»(1926); Карлис Осис, Эрлендур Харалдсон «В час смерти»(1977).

Максимальное же количество информации дают результаты исследования Р.Моуди («Жизнь после смерти», «Дальнейшие размышления о жизни после жизни»), который проводил анализ по нескольким сотням случаев клинической смерти или состояний близкой смерти.

Все эти исследования, хотя и основываются на чисто субъективных показаниях лиц, переживших посмертный опыт (в состоянии близком к смерти, либо в состоянии клинической смерти), позволяют сделать целый ряд вполне объективных выводов. Отметим при этом, что особая ценность данных исследований состоит даже не столько в обилии приводимых описаний, сколько в достаточно придирчивом подходе исследователя к объективности полученных данных, которая для самих «свидетелей» вообще не вызывает сомнений.

«...люди, пережившие опыт умирания, вообще говоря, нисколько не сомневаются в его реальности и важности» (там же).

Это, в частности, обуславливает колоссальное влияние посмертного опыта на дальнейшее существование людей, его переживших. (Вспомним Лукреция Кара, связавшего страх перед смертью с неизвестностью дальнейшей судьбы.)

«...основная причина, из-за которой смерть перестает быть чем-то устрашающим, заключается в том, что человек, переживший подобный опыт, уже не сомневается в том, что жизнь не прекращается со смертью тела» (там же).

«Пережитый опыт оказал на их жизнь тонкое умиротворяющее воздействие. Многие говорили мне, что после того, что произошло, они чувствуют, что их жизнь стала глубже и содержательнее, так как благодаря этому опыту они стали гораздо больше интересоваться фундаментальными философскими проблемами» (там же).

«...после того, как это произошло, именно состояние моего разума стало основным предметом моих забот, а уже на втором месте - забота о теле, оно просто нужно для поддержания разумной жизни» (там же) .

Но самое примечательное в исследованиях Р.Моуди то, что описания окружающих событий в подавляющем их большинстве совпадают со свидетельскими показаниями людей, находившихся рядом с пережившим посмертный опыт. Это является весьма серьезным аргументом в пользу объективности данных о «жизни после смерти», о чем свидетельствует и очень сильная корреляция (соответствие друг другу) сообщений разных людей, переживших «воскрешение».

«Несмотря на большое разнообразие обстоятельств, связанных с близким знакомством со смертью, а также типов людей, переживших это, все же несомненно то, что между рассказами о самих событиях в этот момент имеется поразительное сходство. Практически сходство между различными сообщениями настолько велико, что можно выделить около 15 отдельных элементов, которые вновь и вновь встречаются среди большого числа сообщений» (Р.Моуди, там же).

«В этих явлениях нет ничего экстраординарного; судя по всему, они не зависят от времени, места и религиозных воззрений умирающего» (там же).

«...наиболее связанный и явно потусторонний опыт переживают умирающие, теснейшим образом привязанные к реальности и не склонные к галлюцинациям» (там же).

В целом же авторы перечисленных «первоисточников» единодушно приходят к выводу, что гипотеза о загробной жизни - «наиболее приемлемое объяснение полученных данных».

Поскольку данные различных исследователей (при этом весьма критически относившихся к исследуемому материалу) и их выводы совпадают, то уже нет смысла спорить, верить или нет в их данные, а нужно принимать их как объективную реальность. Исследования выполнены весьма корректно, поэтому будем считать возможность существования души после физической смерти человека вполне доказанной эмпирически и перейдем к непосредственному содержанию имеющегося посмертного опыта.

При этом следует сразу предупредить придирчивого читателя, что мы не будем строго придерживаться той последовательности явлений, которая наблюдается в реальном опыте, поскольку, во-первых, эта последовательность достаточно хорошо освещена в имеющихся «первоисточниках», и во-вторых, нас будут интересовать не детали опыта и явлений, а природа и причины этих явлений. Короче: нам важна суть происходящего, а не его антураж.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Вторник, 09.02.10, 21:40 | Сообщение # 19
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
«...на свете нет такой нелепости, которую бы

иные философы не защищали как истину».

Дж.Свифт, «Путешествия Лемюэлля Гулливера»


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 09.04.10, 21:38 | Сообщение # 20
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Видения во время клинической смерти вызываны углекислым газом в крови

Ученые показали, что характерные видения у людей в состоянии клинической смерти могут быть вызваны резко повышающимся количеством углекислого газа, растворенного в крови, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на публикацию в Critical Care.

Видения, похожие на свечения в конце туннеля, мистические голоса и другие галлюцинации очень часто возникают у людей, переживающих состояние клинической смерти. Несмотря на то, что этому феномену посвящено множество художественных произведений, связывающих их с понятиями о потусторонних силах, божественном начале и тому подобном, группа Залики Клеменц-Кетис из Мэриборского университета в Словении показала, что объяснение этого явления может быть куда более прозаическим.

Согласно данным ученых, полученным при анализе крови 52 пациентов, которую отобрали у них сразу после перенесенного сердечного приступа или остановки сердца, причиной галлюцинаций может быть повышенное содержание углекислого газа, а также ионов калия в крови. 11 пациентов из этого числа сообщили о галлюцинациях, которые похожи на описанные симптомы клинической смерти.

«Наше исследование дополняет известную информацию о галлюцинациях, связанных с состоянием клинической смерти. Связь с количеством СО2 в крови до сих пор никем не была показана, а потому это заслуживает дополнительного исследования», - сказала Клеменц-Кетис, слова которой приводит пресс-служба издательства BioMed Central.

«Мы не можем сказать, что это единственная причина галлюцинаций, однако повышенный уровень СО2 частично объясняет физический механизм подобных видений», - подытожила ученый.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Непознанное рядом » Тайны Земли » Жизнь после смерти (Что там за чертой)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread238
Для добавления необходима авторизация