Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.24, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: niaz  
Форум » Отчеты о рыбалке » Классика жанра, пробы пера и кисти » О Людях (Притчи и рассказы)
О Людях
niazДата: Воскресенье, 28.06.09, 10:39 | Сообщение # 1
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Притча

ТРИ ТИПА СЛУШАТЕЛЕЙ

Пришел к Будде однажды некто Зоркий Глаз,
Ученый с именем, культурный, благородный.
И задает вопрос Будде богоугодный.
В ответ: - Пожалуйста! Вот... только не сейчас.

И удивился Зоркий Глаз: - Но почему
Вы не хотите мне ответ сейчас сказать?
Вы очень заняты? Что ж, мне прийти опять?
(Он в глубине души обиделся сему...)

Но отвечал Учитель: - Дело ведь не в том,
Что не хочу я или времени мне мало.
Мой друг, вы сами... не готовы. Слишком рано.
Три типа слушателей не войдут в мой Дом.

Вот первый тип - они похожи на горшок,
Что перевернут кверху дном. Они глухи,
И недоступны им речения и стихи.
Хоть размышляют о других: - Велик, сверчок!

Второй тип тоже, как горшок, но есть дыра...
Хотя он правильно стоит, но все напрасно!
Воспринимают, но теряют. Громогласно
Всех уверяя, что они - ума гора!

И многим кажется, что полнится сосуд,
Ведь что - то входит, хоть не в силах удержаться.
Но так ли, иначе, он может оказаться
Совсем пустым, когда придет на Высший суд...

И, наконец, есть третий тип - горшок без дырки.
К тому же правильно стоит, но... не пустой!
Отбросов полон он, как гнилости густой.
(Тут Зоркий Глаз порозовел до малой жилки).

Поскольку вы так много знаете, поймите,
Я не могу ответить сразу на вопросы.
Сначала выкиньте из чаши все отбросы.
Что не осознано - не познано... Уйдите.

_________________


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Воскресенье, 28.06.09, 10:42 | Сообщение # 2
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Вот это рассуждение очень понравилось!

Однажды богатый человек сел на корабль и отправился со своим сокровищем на другой конец моря. Но во время путешествия услышал он случайно разговор злых людей, которые замышляли убить его и завладеть сокровищами.
Тогда тот человек взял свое сокровище, подошел к краю корабля, и позвал тех людей. Когда они пришли, он на их глазах взял и выбросил сокровище в воду.
Сильно возмутились те злые люди, и стали отчаянно браниться на этого человека, однако на этом все и закончилось – и жизнь была сохранена.
Тот человек рассуждал так – если я погибну, то какая мне польза от этого сокровища?
Не прилепляясь к временным вещам, а лишь пользуясь ими по мере надобности, мы пребываем в свободе и сохраняем жизнь, если же прилепляемся к ним – то они тогда погубят нашу жизнь.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Понедельник, 29.06.09, 14:57 | Сообщение # 3
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Притча: Человек

Дервиш братства бекташи подошел к одному небезызвестному священнослужителю и сказал:

- Я слыхал об одном молодом человеке, который собирает толпы народа, произнося пламенные речи, подстрекающие к нарушению законов. Он претендует на сверхъестественное происхождение, демонстрирует "чудеса" и противоречит сам себе.

- Довольно! - воскликнул священник. - Он будет подвергнут суду и изобличен в богохульстве и нарушении общественного порядка. Если он не покается, то будет казнен как еретик и совратитель. Скажи мне только имя, а об остальном я позабочусь.

- У меня нет слов, чтобы выразить, как глубоко я восхищен вашим деловым подходом, - промолвил дервиш. - Его зовут Иисус.

Притча: Секрет Счастья

Один торговец отправил своего сына узнать Секрет Счастья у самого мудрого из всех людей. Юноша сорок дней шёл через пустыню и, наконец, подошёл к прекрасному замку, стоявшему на вершине горы. Там и жил мудрец, которого он искал. Однако вместо ожидаемой встречи с мудрым человеком наш герой попал в залу, где всё бурлило: торговцы входили и выходили, в углу разговаривали люди, небольшой оркестр играл сладкие мелодии и стоял стол, уставленный самыми изысканными кушаньями этой местности. Мудрец беседовал с разными людьми, и юноше пришлось около двух часов дожидаться своей очереди.
Мудрец внимательно выслушал объяснения юноши о цели его визита, но сказал в ответ, что у него нет времени, чтобы раскрыть ему Секрет Счастья. И предложил ему прогуляться по дворцу и прийти снова через два часа.
- Однако я хочу попросить об одном одолжении, - добавил мудрец, протягивая юноше маленькую ложечку, в которую он капнул две капли масла.
- Всё время прогулки держи эту ложечку в руке так, чтобы масло не вылилось. Юноша начал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, не спуская глаз с ложечки. Через два часа он вернулся к мудрецу.
- Ну как, - спросил тот, - ты видел персидские ковры, которые находятся в моей столовой? Ты видел парк, который главный садовник создавал в течение десяти лет? Ты заметил прекрасные пергаменты в моей библиотеке?
Юноша в смущении должен был сознаться, что он ничего не видел.Его единственной заботой было не пролить капли масла, которые доверил ему мудрец.
- Ну что ж, возвращайся и ознакомься с чудесами моей Вселенной, - сказал ему мудрец. - Нельзя доверять человеку, если ты не знаком с домом, в котором он живёт.
Успокоенный, юноша взял ложечку и снова пошёл на прогулку по дворцу; на этот раз, обращая внимание на все произведения искусства, развешанные на стенах и потолках дворца. Он увидел сады, окруженные горами, нежнейшие цветы, утончённость, с которой каждое из произведений искусства было помещено именно там, где нужно. Вернувшись к мудрецу, он подробно описал всё, что видел.
- А где те две капли масла, которые я тебе доверил? - спросил Мудрец. И юноша, взглянув на ложечку, обнаружил, что всё масло вылилось. - Вот это и есть тот единственный совет, который я могу дать:
Секрет Счастья в том, чтобы смотреть на все чудеса света, при этом никогда не забывая о двух каплях масла в своей ложечке.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Четверг, 09.07.09, 17:02 | Сообщение # 4
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Филосовская притча, про рыбаков и рыбалку

Два рыбака

Встречаются два рыбака.Один говорит: "Здорово друг!Я слышал ты женился?" Тот грустно:"Да вот женился" Этот рыбак удивился,что его друг так печален.Но виду не подал. "Ну, я тебя знаю. Ты просто так не женишься.Она у тебя красивая?" "Да нет - отвечает друг-рыбак - Страшная, сам боюсь!" Тот удивился и опять:"Так может она тогда добрая?" "Нет - отвечает - Злая! Сварливая! Запилила всего!" "Ну,тогда может она очень богатая?"- С надеждой звучит вопрос. "Что ты. Ничего за ней нет. Так, голь перикатная!" "Да какого чёрта ты тогда на ней женился?" Тут рыбак вздохнул и говорит:"Да она в аквариуме рыбок разводит. Знаешь, как на них щука клюёт?!"


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
lanaДата: Пятница, 10.07.09, 10:38 | Сообщение # 5
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Статус: на рыбалке
Притча «Девушка и лягушка»

Одна девушка гуляла по парку и чуть не наступила на большую зелёную лягушку. Она собиралась пойти дальше, но тут лягушка заговорила.

«Я не всегда была лягушкой, — сказала она. — Когда-то я был высоким, смуглым красивым мужчиной, но, как ты теперь знаешь, был превращен в эту тварь одним злым духом, обладающим магической властью. Чары рассеются только тогда, когда я проведу ночь под подушкой прекрасной девушки».

Девушка, конечно, отнеслась, к этому скептически, но, поддавшись, умоляющему взгляду и словам несчастной лягушки, вздохнув, взяла ее домой и в ту же ночь с волнением положила под подушку.

Разумеется, вы догадываетесь, мы с вами не дети.

Когда она на следующее утро проснулась, рядом с собой она обнаружила ... высокого и смуглого великолепного мужчину.

Однако, как вы понимаете, ее мать до сего дня не верит в эту сказку.

Бхагаван Шри Раджнеш «Белый лотос» — М.: Самиздат, 1992

Добавлено (10.07.09, 10:38)
---------------------------------------------
Притча «Грязная дорога»

Два монаха: Тандзан и Экидо шли однажды по грязной дороге. Лил проливной дождь, было холодно.

Проходя мимо перекрестка, они увидели красивую девушку в дорогом шелковом кимоно с зонтом, которая не могла перейти на ту сторону.

«Идем, девушка» — сказал Тандзан. Он легко взял её на руки и перетащил через грязь.

Экидо ничего не сказал и молчал до тех пор, пока они не подошли к самым воротам монастыря. Тут он не выдержал и сказал: «Танзан, нам, монахам, надо держаться подальше от женщин, особенно от молодых и красивых. Они опасны. Зачем ты сделал это?»

Тандзан удивился: «Я — оставил девушку там, на перекрёстке, а ты что, все ещё тащишь её за собой?»

 
niazДата: Четверг, 30.07.09, 21:51 | Сообщение # 6
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (lana)
Однако, как вы понимаете, ее мать до сего дня не верит в эту сказку.

Проблемма родителей и детей! антогонизм взглядов!


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Четверг, 13.08.09, 17:01 | Сообщение # 7
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
О людях
Stella

А вы знаете, что люди, каждый сам по себе, бывают до неузнаваемости разными? И это вопрос не лет, это вопрос 5 минут. И все зависит от окружающей обстановки, от настроения, от суммы полученной заработной платы, да от чего угодно, только всё это необъективно. И что в этом самое противное - так это то, что люди, которые ну просто никак не могут на это повлиять, страдают больше всех на свете. Когда один человек не понимает, что другой человек - вообще-то тоже живой, это уже КАТАСТРОФА. Катастрофа человечества. И печально сознавать, что каждый из нас в отдельности на это повлиять никак не может. К тому же, и среди нас с вами, к сожалению, есть ТАКИЕ...


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
lanaДата: Вторник, 18.08.09, 11:49 | Сообщение # 8
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Статус: на рыбалке
Старая жена и течение событий в Поднебесной

В давние времена, как-то раз, князь Тянь У-цзы, увидел жену советника Янь Цзы. Опустив глаза, она прошла мимо, как тень. Одета была в холщёвые одежды, да и выглядела неизящно.

При случае, князь Тянь У-цзы с насмешкой спросил:
— Это что за особа в прошлый раз вышла из твоих покоев?

Поклонившись, советник Янь Цзы промолвил:
— Это жена вашего покорного слуги.

— Помилуйте, — вскричал князь Тянь У-цзы. — Ты, богатейший и знатный вельможа! Зачем держишь у себя такую?

И советник, немного поколебавшись, ответил.
— Повелитель, во Вселенной всё взаимосвязано. Находясь на вашей службе, я не могу нарушать её законы.

— Что это ты имеешь ввиду? — удивился князь.

И советник Янь Цзы продолжил:
— Во Вселенной всё взаимосвязано. Пока я на государственной службе, я следую иным законам.
Повелитель, когда выгоняют старую жену ради молодой, — в государстве это — ослепление.
Когда в знатности забывают о низком происхождении своих предков и родственников — это нарушение устоев государства.
Когда в женщине ценят только внешнюю красоту — это предательство.
Могу ли я, государев слуга, нарушать течение событий в Поднебесной?

Князь Тянь У-цзы вдруг заплакал и молча обнял своего советника Янь Цзы.

И тогда, советник Янь Цзы прошептал:
— И ещё, именно моя жена, и есть мой главный советник

Добавлено (18.08.09, 11:41)
---------------------------------------------
Ласточка и летучая мышь (Эту притчу я посвящаю Ниязу biggrin )

Однажды Ласточка, которая спит по ночам, поспорила с Летучей Мышью, которая спит днём. Ласточка доказывала, что утро наступает с восходом солнца, а вечер — с заходом. Летучая Мышь с ней не соглашалась, говоря, что утро наступает с заходом солнца, а вечер — с восходом. Понятно, всё как в жизни, — дело дошло до суда.

Местным судьёй был Журавль и спорщики на всякий случай пригрозили, что если он не рассудит по справедливости, то они обратятся в высшие инстанции, к самому царю птиц — Фениксу!

Судья выслушал спорщиков и вынес постановление:
«Пусть утро наступает с первым криком петуха, а вечер — с его последним криком». Оба спорщика разошлись счастливые и довольные.

Когда Мышь уже улетела, Журавль шепнул Ласточке:
«Милая Ласточка, скажу тебе по секрету, что сейчас Феникс улетел по делам в соседнее государство. А все дела решает за него Сова-губернатор. Боюсь, если бы ты пошла туда сейчас, тебе бы не найти правды».

Добавлено (18.08.09, 11:49)
---------------------------------------------
Объективно, по разным причинам, мозг наших детей стал гораздо медленнее созревать. Но при этом к моменту вызревания (15-16,5 лет) у таких детей открываются способности, ранее доступные единицам. Это даёт им огромные преимущества в сравнении с нами, родителями. Однако реализация данных способностей зависит как от уровня образованности и готовности родителей уделять им больше своего времени, так и от всей социальной среды в целом (дошкольные образовательные учреждения, школа, друзья).

Наша с вами задача — помочь новым детям адаптироваться к реальности нашей жизни. Не надо менять детей, надо изменить под них наш мир, в котором очень скоро они будут хозяевами.
1-й этап: от 0 до 5 лет

Наши дети стали совсем другими!

Мамы, особенно повторно родившие, поражаются необычайно осмысленному взгляду малыша с первых дней его рождения. Раньше такого не было.

Новые дети часто помнят себя и события, в которых участвовали в первые месяцы жизни (до 12-24 месяцев). В более старшем возрасте ваш ребёнок, как бы между прочим, подробно расскажет вам события, свидетелем которых он был в самом раннем возрасте.

Став чуть старше, малыш начнёт требовать к себе уважения, как к царственной особе. Раньше это было исключением из общего правила.

Иногда он заявляет «пророческие» высказывания:

— Зря дедушка пошёл на парковку (остановку автобуса), бабушка уже в лифте поднимается.

Время от времени что-нибудь вроде:

— Мама, а зачем ты хочешь позвонить тёте Зое? (Она что, мысли читает? — думает мама).

С каждым годом всё чаще некоторые из детей упоминают одно из своих предыдущих воплощений. Раньше, такого не было, по крайней мере, так часто. Но, если родители одёргивают ребёнка словами типа «хватит болтать ерунду», «ну и врунишка!», «перестань придумывать» — эта способность блокируется.

При гармонично развивающихся взаимоотношениях в семье ребёнок неожиданно может сообщить о том, что видит цветной свет вокруг людей (ауру), или «смешных маленьких мальчиков и девочек с крылышками как у стрекозы» (эльфов), с которыми может часами играть и т.д.

Новые дети болезненно реагируют на неискренность и лицемерие взрослых. А также остро чувствуют несправедливость по отношению к себе и близким. Мерой справедливости для них являются общечеловеческие ценности.

В связи с более медленным развитием головного мозга, примерно 60% из них начинают говорить значительно позднее, чем мы с вами, и даже чем их старшие братья и сёстры. И в 90% случаев речь восстанавливается спонтанно, без вмешательства дефектологов и логопедов. Критерий самопроизвольного созревания речевых центров головного мозга — нормальная, чистая речь у обоих родителей. В случае, если в ближайшем окружении ребёнка, кто-то из взрослых имеет дефекты речи (картавость, заикание и т. п.) — желательна помощь логопеда.

И, примерно 15-20% детей начинают говорить очень рано.

Ещё одна особенность. Если у большинства взрослых преобладает последовательное, линейное мышление (A→B→C→D), то у нового поколения детей формируется многомерное мышление. Поэтому они легко ориентируются в навигации незнакомого мобильного телефона, осваивают новые компьютерные игры.

В связи с этой особенностью, такие дети, задавая «странные» вопросы, пытаются определить место каждой новой информации в своём многомерном внутреннем мире.

С другой стороны, у многих детей формируется «клиповое» мышление (фрагментарное восприятие и обработка поступающей информации, не соединённое в единую систему миропонимания). Для ребёнка процедура «сесть в машину и попасть в другую часть города» и «сесть в самолёт и попасть в другую страну» — одно и то же.

Таким образом, весь комплекс новых особенностей закладывает проблемы обучения таких детей в традиционных «линейных» образовательных системах: школы, ДОУ. Ребёнку становится скучно, так как его мир гораздо богаче.
2-й этап 5-14 лет

Дети Индиго — амбидекстры

В период 5,5 — 14 лет мозг ребёнка ещё незрелый, вынужден воспринимать огромный объём информации, которую принципиально неспособен качественно переработать. Это поток информации: телевизионные и — программы, путешествия и weekend с родителями, поездки в общественном транспорте, уроки вместо развивающих занятий в детских дошкольных учреждениях, репетиторы, школьные гиперпрограммы и т.д.

В результате — всё чаще наблюдаются срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, ненависть к обучению и т. д.

Если взять метафору «наш мозг является биокомпьютером», то у правшей — инсталлирована и работает одна операционная система, у левшей — другая. Это как или Windows, или Linux. При работе с текстом, в любой операционной системе результат будет выглядеть одинаково, особенно на принтере. И это при условии, что обработка и структурирование информации в этих системах принципиально отличаются. Однако, конечный результат тот же. Отсюда, бесперспективность споров, «Кто умнее: правши, или левши?».

Но, всё ещё удивительней. У наших «новых детей», оказывается, инсталлировано сразу две операционных системы: и Windows, и Linux!!!

На языке психофизиологии это явление именуется «амбидекстрия». Дети Индиго — амбидекстры (от лат. ambi — двойной, dextrum — правый). То есть, они одновременно и правши, и левши по работе мозга. Просто у одних доминирует праворукость, у других — леворукость.

Отсюда — очень специфические проблемы в период интенсивного развития мозга от 5 до 14 лет.

В начальных классах — это огромный недостаток! Помните, конфликт операционных систем Windows?95 и Windows?98? Просто, в то время, компьютеры типа «IBM-486» были слабенькие и, инсталляция сразу двух операционных систем, приводила к «зависанию» и сбою программ. Весь мир ругал Билла Гейтса.

Сегодня на современных вычислительных машинах есть все (все!) версии операционных систем. Обычный пользователь об этом может даже не знать!

Но, всё ещё интересней. У наших детей, из-за незрелости межполушарных взаимоотношений, переключение право-левополушарных операционных систем происходит спонтанно!

Например:

Вечером ребёнок выучил с мамой стихотворение, и этот файл лежит в «операционной системе W». Утром, в классе он так и не смог его вспомнить (мамы, узнаёте ситуацию? J), потому, что этот файл лежит в «операционной системе L». После школы мама спрашивает:

— Ну, как, ответил?

— Нет, не ответил. Забыл.

— Как так? А ну-ка, расскажи стихотворение! И ребёнок чётко рассказывает (его мозг уже вновь переключился и информационно находится в «операционной системе W»).

— Ну, молодец. А что у вас нового было в классе?

— Не помню.

А всё просто. Файл с новым учебным материалом у ребёнка в этот момент лежит в «операционной системе L». А у мамы или педагога создаётся полная иллюзия: «вредничает», «тупой», «упрямый» и т. д.

Минут через 20 ребёнок вдруг вспоминает и сообщает маме все школьные новости.

Оказывается, «школьные» и «домашние» файлы рассыпаны по разным папкам в разных операционных системах. Отсюда — мозаичность восприятия у таких детей.

Таким образом, если в младших классах амбидекстрия огромный недостаток, то в старших классах амбидекстрия — огромное преимущество. Оба полушария начинают эффективно перерабатывать информацию. Учиться становится слишком легко, конечно, если к этому времени у тинэйджера не сформировалось стойкое отвращение к учёбе.

Но, всё ещё более необычно. Дело в том, что новые дети имеют кратковременные выключения внимания, а некоторые и выключения сознания.

Многие дети Индиго имеют регулярные кратковременные выключения сознания.

Незрелость головного мозга и информационные перегрузки приводят к крайнему истощению нервной системы по типу «парабиоза Н. Е. Введенского» с его уравнительной и парадоксальной фазами[1].

Уравнительная фаза в деятельности мозга — это когда сильный и слабый сигнал воспринимаются одинаково. Парадоксальная фаза — сильный сигнал воспринимается как слабый, а слабый как сильный. Родители знают, что кричать на ребёнка в таком состоянии — бесполезно. Он как бы «не слышит». Или наоборот, на уроке, малейший шум очень отвлекает ребёнка.

Новые дети имеют регулярные кратковременные выключения сознания по типу absans (лат.). Причём, изнутри для них такие выключения незаметны. В метафоре «биокомпьютер» ситуация напоминает нажатие кнопки «reset», то есть быстрая перезагрузка. В этот момент мозг ребёнка отдыхает и восстанавливает силы.

Дети Индиго имеют трудности в чтении.

Да, эти дети имеют трудности в чтении и иногда очень серьёзные, вплоть до дислексии (с трудом понимают прочитанное) и даже алексии — полное непонимание прочитанного текста. Процесс чтения связан с большими энергетическими затратами, быстрой истощаемостью мозга и общей утомляемостью. Поэтому, ребёнок всячески избегает читать самостоятельно. Число таких детей растёт. Как правило, это сопровождается той или иной степенью безграмотности при письме, независимо от языка (русский, испанский, английский). У таких детей нами обнаружены «феномен разбитого зеркала» и «феномен соскальзывания взгляда» [2] ..

Часто у детей Индиго есть родовые повреждения шейного отдела позвоночника.

В России 95% детей имеют выраженные родовые повреждения шейного отдела позвоночника, в других странах этот процент ниже. Самый низкий процент — у детей Китая и Юго-Восточной Азии в связи с иными технологиями родовспоможения. Дислокация шейных позвонков приводит к стойкому нарушению кровоснабжения головного мозга, проявляющемся, в частности, вегето-сосудистой (нейроциркуляторной) дистонией. Вегето-сосудистая дистония — это, в том числе, колебания внутричерепного давления то выше, то ниже корпорального (телесного). Отсюда — полярное поведение ребёнка (от полного спокойствия, бездействия до агрессивных выпадов или бега по дому до изнеможения).

Таким образом, мозаичное, неравномерное созревание головного мозга; информационные перегрузки, приводящие к нервному истощению; наличие амбидекстрии, которая на раннем этапе развития ребёнка является препятствием (а в дальнейшем будет преимуществом); различные признаки нарушений внимания, вплоть до его кратковременного выключения — являются объективными факторами школьных трудностей у современных детей.

Всё выше перечисленное приводит к низкой эффективности обычного репетиторства и старых методов преподавания.

Собственно, целью нашего информационного портала (www.deti-indigo.ru) является разработка методов и приёмов, помогающих новым детям воспринимать учебную информацию. А также, обмен передовым опытом. Например, обучение чтению взрослых и детей с помощью кубиков Николая Зайцева, новые фильмы и статьи о детях индиго, а также переводы книг Lee Carroll, Gen Touber.
3-й этап: от 15лет и старше

Наши подростки стали совсем другими!

Итак, если в начальных и средних классах, ваша «кисонька, рыбонька, заинька» просто «не тянула» обычную школьную программу [помните, незрелый мозг?]. То, после 15-16,5 лет, когда мозг вашего ребёнка созревает для восприятия этих «идеальных» школьных программ, вы попадаете в принципиально иное поле проблем.

У вашего ребёнка прекрасно работают обе операционные системы. Тактовое число биокомпьютера вашего ребёнка удваивается. Это не совсем корректная параллель, однако, в быту, умным считается тот, кто быстрее соображает, то есть имеет более высокое тактовое число собственного биокомпьютера!

Упс! Учиться становится заметно легче! Ребёнок начинает слишком легкомысленно относиться к учёбе. Особенно, если учебных навыков у него не сформировали.

Отклоняющееся (девиантное) поведение, наркотики.

Появляется излишнее время для участия в нежелательных группах подростков, где престижным являются курение, алкоголь, ранний секс, наркотики и другие асоциальные варианты поведения.

Напомним, что у таких подростков внимание имеет ряд нарушений или остаётся непроизвольным. К ним можно отнести «феномен разбитого зеркала», искажение пространств восприятия и т. д.

Мы различаем дальнее и ближнее пространства восприятия. В ближнем пространстве находятся монитор РС, клавиатура, книга. В дальнем пространстве — классная доска, учитель, дорога, через которую нужно переходить.

Феномен «разбитого зеркала» заключается в том, что ближние пространства восприятия у детей индиго напоминают зеркало с одной или двумя вертикальными трещинами и изменённым углом отражения. Такое видение мира очень мешает чтению, однако не осознаётся и выявляется только при специальном психофизиологическом исследовании.

К сожалению, даже после однократного приёма героина подростком, мир становится цельным, ярким, праздничным! Зависимость развивается с первой инъекции.

Искажение пространств восприятия — дальнее пространство искажено в виде параболы. Поэтому, если бросить мячик прямо (фронтально), то его легко ловят. А если по диагонали — промахиваются из-за искажений восприятия. Это объясняет спонтанное исчезновение в России дворовых игр. В других странах, например, США, на уроках физвоспитания эта функция тренируется. Однако профессиональный спорт для них закрыт, так как подросток не получает удовольствия и наслаждения от игры.

Вождение машины.

При вождении машины молодые люди стали жаловаться на возникновение типичных ситуаций, когда на перекрёстке машина появлялась в поле зрения неожиданно, «как чёртик из табакерки». Как правило, подростки успевают среагировать. Однако понимают, что рано или поздно могут попасть в аварию. Как правило, такие молодые люди не могут пользоваться правым и/или левым зеркалом заднего обзора, предпочитая верхнее зеркальце обзора. При этом утверждают, что движущийся транспорт в зеркале видят, но «неудобно пользоваться», непонятна дистанция. Отсутствует панорамный обзор ситуации на дороге и приборной доски, поэтому на долю секунды приходится переключать внимание с ситуации на дороге на приборную доску. Подобные дефекты восприятия создают повышенную вероятность аварий на дорогах.

Преимущества амбидекстрии.

Если в начальной школе амбидекстрия является серьёзным препятствием образовательному процессу, то в старших классах, колледжах и университетах это превращается в огромное преимущество юношества. Используя метафору «биокомпьютера»: у подростка как бы удваивается ёмкость жёсткого диска (долговременной памяти) и тактовое число (скорость переработки информации). Более того, последние год-два, появились подростки, у которых правое и левое полушарие головного мозга могут работать автономно. То есть, по их утверждениям, они могут «одновременно думать о двух проблемах». Раньше такое регистрировалось только у особо одарённых и гениальных личностей.

Действительно, наши наблюдения показали, что если такие личности начинают заниматься наукой, то из них могут вырасти будущие профессора, академики. В управлении — это топ-менеджеры, директора. В искусстве — их лица увидишь на афишах и экранах ТВ. В криминальных структурах они становятся «крёстными отцами». Иными словами, амбидекстры в потенциале имеют выдающиеся способности. При условии их реализации, разумеется.

Считывание информации из ноосферы — информационного поля Земли.

Систему образования России и других стран мира ждут серьёзные испытания. (Внимание! Речь идёт не о конкретном предмете или учителе, а о СИСТЕМЕ).

Это всё более очевидная деградация традиционных методов обучения, всё более очевидная абсурдность образования, нацеленного на обучение детей запоминанию и обратной трансляции информации.

Например, продолжающееся нарастание числа детей, читающих с трудом или пишущих с ужасной орфографией, причиной которого является иная система работы мозга у новых детей.

Поэтому, в традиционной системе образования стратегически выигрывает не тот, кто умнее, а тот, у кого лучше память. Остальных учителя называют: «Умный, но несобранный».

С июня 2005 года, всё большее число детей Индиго каким-то образом приобретают способность выходить на информационные поля планеты Земля («ноосфера» по терминологии русского учёного Владимира Вернадского). Стоит такой ученик у доски и уверенно оперирует цифрами и фактами, получая информацию, которой нет в учебниках. Как говорят такие дети, «главное, пролистать учебник перед уроком». Примерно каждые 2-3 года число таких школьников удваивается.

«Чтение мыслей».

Жалобы специалистов в области рекламы, политологии, технологии о том, что старые, проверенные методы вдруг перестали действовать, становятся уже привычными, обыденными для специалистов. Остаётся удивляться, как ещё рекламодатели по-прежнему оплачивают «воздух», зачастую, интуитивно понимая, что их реклама «не работает»?

Новые дети очень тонко чувствуют, интуитивно «считывают» неискренность, а то и прямую ложь партнёра по коммуникации. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что в ближайшие несколько лет исчезнут известные нам политики-болтуны и демагоги, перестанет работать лживая реклама. С каждым годом всё большее число таких детей придёт на выборы и проголосуют «за» более искренних и честных политиков.

Отрадно заметить, какие замечательные специалисты по работе с персоналом, управлению человеческими и техническими процессами (ресурсами) приходят в нашу реальность! Обратите внимание, уже сегодня в негосударственных и государственных организациях средний менеджмент состоит из молодых парней и девчат 23-29 лет. Уровень образования не имеет значения, просто они умнее нас, родителей.

Таким образом, на наших глазах происходит эволюционный скачок на уровне всего человечества. И наша с вами задача — понять новых детей и успеть приспособиться к ним, так как очень скоро именно они будут хозяевами планеты Земля.

 
РусалкаДата: Четверг, 29.10.09, 19:49 | Сообщение # 9
Супер Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 2494
Статус: на рыбалке
Quote (niaz)
другой человек - вообще-то тоже живой

Верно, только мало кто об этом думает ....
 
niazДата: Понедельник, 02.11.09, 17:02 | Сообщение # 10
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Как-то мудрец спросил: "Что бы вы сделали, если бы вы были Богом?" Один человек ответил: "Я бы окружил себя роскошью и богатством, и слуги прислуживали бы мне во всём". Другой сказал: "Я бы создал государство, где все бы работали на благо общества, и обеспечивался безусловный порядок". Третий ответил, что он сделал бы на земле Царствие небесное. Чтобы у всех всё было, и ни о чём не нужно было беспокоиться и заботиться.
Услышал это Бог и сказал с чуть грустной улыбкой:
"Дети мои возлюбленные!
Ваши представления обо Мне, и то, что Я есть в действительности, сильно отличаются друг от друга. И вопрос далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. В этом главная проблема.
Поскольку я действительно Вездесущ, Всевидящ и Всемогущ с чем вы и сами соглашаетесь во всех своих религиях, то неужели вы думаете, что мне составило бы труд сделать так, чтобы вы жили в мире, согласии и радости и наказать любого, кто захотел бы ослушаться? Однако не в этом Моя цель для вас. По причине того, что вы есть дети Мои, цель Моя в том, чтобы и вы стали богами, как и Я. И ни один из тех вариантов, о которых вы говорили выше, не может привести к этой цели, а может воспитать лишь послушного слугу.
Осуществиться же эта цель может лишь одним способом. И этот способ Я обеспечил на Земле. И вы все придёте к этой цели, поскольку души ваши бессмертны, и для Меня не имеет значения, сколько понадобится для этого времени. Суть же этого способа заключается в том, что, только став сначала не богом и испытав все аспекты этого, вы сможете по своей воле выбрать стать богом. Абсолютно всё: горячее и холодное, низкое и высокое — можно познать лишь в сравнении. Для примера представьте, что в некоем мире существует лишь оттенки одного цвета. Пусть это будет красный цвет. Но поскольку сравнить вам его не с чем, то нет и никакого способа узнать, что вообще существуют другие цвета. И даже этот красный цвет нельзя определить, как красный, поскольку сравнить его не с чем. Точно так же можно сказать о запахах, о вкусах, о чувствах — обо всём. И в том числе и Божественном и не Божественном.
Именно этим вы здесь и занимаетесь, испытывая все аспекты не Божественного, чтобы потом по доброй воле вы могли выбрать стать богом. Для этого при каждом новом рождении и используется механизм забывания разумом вашей Божественной сущности. Сравнением же и накоплением опыта занимается ваша душа, которая ничего не забывает. Тогда как вы почти исключительно озабочены погоней за деньгами, вещами и лучшими условиями, ошибочно полагая, что это принесёт вам счастье и покой. По мере понимания вашим разумом действительной вашей цели и функции души и цели вашего пребывания здесь необходимость в действии механизма забывания исчезает, а вместе с тем у разума исчезает и ощущение и иллюзия смерти в момент прекращения функционирования физического тела.
Может быть, глядя на вашу жизнь, вы думаете, что Бог оставил вас? Нет, не Я создал эти условия жизни в которых вы сейчас живёте. Устройство вашей жизни на Земле таково, каким вы сами его выбрали иметь. Ни больше и ни меньше. Это просто действия тех законов, которые Я создал, и которые показывают вам то, что вы есть, и индивидуально, и в целом. Я же никого не наказываю и ни в чём не нуждаюсь, поскольку я есть всё, что есть. Абсурдно наказывать самого себя за что-либо. При этом отсутствие нужды не означает отсутствие желаний. Но поскольку для осуществления Моей цели необходимым условием является наличие у вас свободной воли, я никогда не навязываю и не навяжу вам своих желаний.
Немножко грустно мне по той лишь причине, что для того чтобы услышать и понять меня вам потребовались тысячи и тысячи лет и может быть еще потребуется тем, кто и сейчас не слышит, как это было все эти многие годы. Хотя я понимаю, что этот материал действительно труден, и некоторым будет трудно понять некоторые вещи и в этот раз. При всём при этом нет причин унывать, поскольку Я Бог и Мой способ Божественно совершенен!
Вы можете изменить всю вашу жизнь к лучшему, хоть завтра, лишь только пожелав и согласившись сделать это, а если и не завтра, то мы ведь бессмертны и временем не ограничены и разница между нами только в том, что Я знаю это, а вы — нет.
Но теперь и Вы знаете!
Те же, кто говорят, что Я чего-то требую и наказываю за неисполнение Моих требований, хотят сделать и делают из вас рабов и слуг, но только не Я. Идите же тропой своего сердца, минуя посредников.
Я протягиваю вам свою руку. Я сейчас буквально протягиваю вам свою руку!"


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Отчеты о рыбалке » Классика жанра, пробы пера и кисти » О Людях (Притчи и рассказы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread297
Для добавления необходима авторизация