Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.24, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: niaz  
Форум » Отчеты о рыбалке » Cлучаи и проишествия, правила и безопасность на воде » Безопасность на льду (Правила поведения на льду и на воде)
Безопасность на льду
РусалкаДата: Пятница, 26.06.09, 09:42 | Сообщение # 11
Супер Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 2494
Статус: на рыбалке
А что, для кого-то уже поздно? surprised
 
niazДата: Пятница, 26.06.09, 09:57 | Сообщение # 12
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Русалка, Да, ужасно, бывали случае, вместе с машинами уходили ... cry
я статистику не веду, но каждый год десятки гибнут на водоемах, проваливаясь под лед.
Кто на машинах, а кто и пешим ходом ...

Вот удивительные и страшные кадры падения под лед

(с дружественного сайта ТРК ,
провалился jolly_rober, этой зимой)

Благо, что все закончилось благополучно!


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 26.06.09, 14:49 | Сообщение # 13
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
В декабре 2007 года Всероссийское Общество Спасания на Водах (ВОСВОД)
успешно провело испытания нового костюма для зимней рыбалки.



Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 26.06.09, 20:18 | Сообщение # 14
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке



Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
KosterДата: Суббота, 27.06.09, 00:24 | Сообщение # 15
Супер Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 1482
Статус: на рыбалке
wacko wacko wacko Нияз, знаешь больше всего меня удивило присутствие фотокора sad lumped При таком раскладе, можно подумать, что из машины сейчас достанут пару трупов sad
 
niazДата: Воскресенье, 28.06.09, 08:54 | Сообщение # 16
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Koster)
что из машины сейчас достанут пару трупов

Такое тоже бывает, Упаси Бог!
Это крайне опасное занятие кататься по льду на машине! wink
Не зря же пишут и говорят, постоянно о серьезной опасности!
Сейчас стали штрафовать за выезд на лед более активнее, чем раньше!
Только это не выход, нужно как -то подругому, все равно, будут выезжать на лед! wink


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
РусалкаДата: Понедельник, 29.06.09, 01:25 | Сообщение # 17
Супер Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 2494
Статус: на рыбалке
Quote (niaz)
В декабре 2007 года Всероссийское Общество Спасания на Водах (ВОСВОД) успешно провело испытания нового костюма для зимней рыбалки.

Костюм супер! Противочумный отдыхает!

 
niazДата: Понедельник, 29.06.09, 19:22 | Сообщение # 18
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Русалка)
Противочумный отдыхает!
surprised
wacko Ни разу не видел!


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 16.10.09, 09:17 | Сообщение # 19
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Русалка)
Костюм супер! Противочумный отдыхает!

Это точно!

Спаси и сохрани. Или еще раз о безопасности на воде

В последнее время вопрос о том, как выйти сухим из воды, да еще и выжить в море, вышел на первое место. Эта тема является объектом пристального внимания владельцев коммерческих РИБ-лодок и досужих пользователей: все они следят за тем, какие технологические улучшения делаются в области морской спецодежды.

В последнее время сразу несколько очень опытных производителей разрабатывают снаряжение для безопасного пребывания в воде, которое будет идеально удовлетворять специфическим нуждам рынка РИБ-лодок.

Линейка продуктов этих компаний ясно показывает их познания в этой области и уровень понимания особых запросов пользователей РИБ-лодок. Фирмы Mustang из Канады, Multifabs, Typhoon и Mullion из Великобритании, Viking из Голландии, а также Polar Safety и Ursuk из Финляндии — все это примеры компаний, которые сегодня плотно занимаются укреплением своих позиций на рынке одежды такого типа.

Как и некоторые их конкуренты, Polar Safety и Ursuk обладают 15-ти летним опытом в изготовлении костюмов для выживания и предметов одежды, которые благодаря изобретению технологии Gore-Tex, не только защищают, но также способны «дышать».

Термин «костюм безопасности» может нарисовать мысленному взору картину тяжелого, неказистого и непрактичного неопренового костюма, который часто можно увидеть на палубе торговых судов.

Такая одежда была создана только для экстренных ситуаций и к тому же бесполезна при подвижной работе. Традиционные спасательные костюмы такого рода больше похожи на скафандры для погружения и для других тяжелых работ, а потому создавались, прежде всего, для обеспечения полной защиты человека под водой.

В 80-е годы в Финляндии находящаяся в Лахти компания Polar Safety Oy и расквартированная в Турку фирма Ursuk Oy приступили к разработке нового типа костюма для выживания. Именно он должен был обеспечить человека легкой персональной системой безопасности, и который мог бы использоваться не только в экстренных ситуациях, но и в обычную холодную дождливую и ветреную погоду. Gore-Tex был выбран в качестве материала для изготовления костюмов нового поколения.

Gore-Tex сегодня — это брэнднейм, известный практически каждому мореходу; такие ткани сегодня наиболее широко используют как «дышащий» материал при производстве спецодежды. Хотя на рынке имеются и альтернативные материалы, этот особый материал, разработанный корпорацией W. L. Gore & Associates, сегодня продолжает оставаться наиболее используемым и надежным продуктом.

Его применение тоже исключительно разнообразно, благодаря чему встретить значок Gore-Tex можно на самых разнообразных тканых изделиях (обязательно должен быть значок охраны прав держателя патента).

Но остерегайтесь подделок, существует только один Gore-Tex и, изделия из него недешевы, что гарантирует при этом качество и надежность.

Основным же применением Gore-Tex является изготовление морских топов и спортивных курток, предметов одежды, созданных просто для того, чтобы защищать человека от брызг воды. Вместе с тем, костюмы безопасности и водоотталкивающие костюмы и подобные им предметы одежды должны быть сконструированы так, чтобы защитить человека в случае попадания его на длительное время в очень неблагоприятные условия.

Гипотермия является огромной опасностью во время катастрофы. Здоровый человек, одетый только в спасательный жилет и ветровку, может плыть в 5-ти градусной воде один — два часа, прежде чем выдохнется.

Обычный непромокаемый костюм добавляет к этому сроку еще 2-3 часа, но его возможности не могут сравниться с костюмом для погружения и водоотталкивающим костюмом Gore-Tex, либо любым другим продуктом высокого уровня.

В порядке текущего контроля качества изделий из тканей Gore-Tex, специалисты компании Polar Safety Oy недавно провели серию успешных испытаний в водах Аландских островов при температуре -4 Сº.

Ассоциация Финских Спасательных Лодок (FLS) , главная исследовательская и спасательная организация Финляндии, — регулярно на протяжении нескольких лет проводят испытания огромного количества костюмов Gore-Tex в очень холодных условиях безо всяких осложнений. Эти организации подтверждают, что Gore-Tex на данный момент является продуктом, заслуживающим доверия и, играет ключевую роль при спасении человеческих жизней в море.

Костюмы такого рода могут комплектоваться внутренней изолирующей подкладкой. Под изоляцией обычно понимается тонкая зимняя спецодежда, которая присоединяется с внутренней стороны костюма, и которая, если в ней нет необходимости, может быть отсоединена. Во время использования человеку не придется все время носить лишнюю одежду, если не предвидятся исключительные обстоятельства.

Вообще говоря, под костюм без подкладки всегда требуется поддевать второй слой одежды. В холодных условиях может показать себя хорошо и обычный лыжный костюм, но зачастую и недорогой костюм из тонкого нейлона вполне сгодится.

Важной особенностью непромокаемого костюма является то, что обычно называют «капиллярным слоем»: он играет не последнюю роль не только при сохранении тепла, но также удаляет влагу с поверхности кожи, выводя ее через ткань костюма.

Хотя конструкция трехслойной «капиллярной» системы засекречена, известно, что она обеспечивает полноценный вывод влаги, чего, по идее, вполне можно достичь и надевая костюм с шелковой подкладкой прямо под нижнее белье, а поверх одежды — внешний непромокаемый макинтош.

Как правило, и в обычных условиях для достижения повышенного уровня комфорта, изоляции и утепления, нижнюю одежду обязательно одевают под деловой костюм.

И негерметичные костюмы для подводного плавания, которые позволяют воде проникать в себя и подогреваются (по такому же принципу работают костюмы для рыбаков), и непромокаемые герметичные костюмы, предотвращающие попадание воды, все они непременно обладают некоторой плавучестью, но все равно требуют дополнительного плавучего приспособления.

Если такое приспособление не встроено в костюм, тогда поверх костюма обязательно следует надевать спасательный жилет. Вообще-то надувной спасательный жилет, который можно надуть самому, никогда не помешает, особенно в случае, если лодка перевернется и человек окажется под ней в ловушке.

Можно себе представить, с какими трудностями сопряжено использование надуваемого автоматом спасательного жилета в подобной аварийной ситуации!

Застежки из латекса и неопрена, а также молнии и прочие элементы отделки, — все должны быть полностью водонепроницаемы и способны выдержать суровые условия открытого моря, как на борту РИБ-лодки, так и на нефтяной платформе.

Неисправность любой перечисленной детали одежды может привести к тому, что непромокаемый костюм начнет пропускать воду. После того, как костюм теоретически сравняется по массе с водой, которая в него может натечь, гипотермия и огромные неприятности, связанные с работой в промокшем костюме, могут стать угрозой для жизни.

Нечего и говорить, что молния на непромокаемом костюме должна быть всегда застегнута. Всего за пару секунд костюм может промокнуть изнутри, что быстро приведет к неприятностям для того, на ком он одет. Некоторые производители непромокаемых костюмов профессионального типа для выживания рекомендуют вертикальную форму окончания застежки молнии под подбородком, чтобы предотвратить случайное попадание воды в костюм.

Обычно при покупке можно выбрать: надеть костюм с резиновыми ботинками или же с носками технологии Gore-Tex, но это, как говорится, дело вкуса.

Следует указать, что профессиональные пользователи предпочитают костюмы вместе с резиновыми сапогами. Носки больше подходят для использования экипажем небольших моторных лодок, некоторые предпочитают носить мягкую обувь вместо жестких ботинок. С точки зрения использования на РИБ-лодках, ботинки обычно рассматриваются как наиболее удобная и универсальная обувь. Не забудьте, что как носки, так и ботинки являются неотъемлемой частью костюма и защищают от гипотермии.

Что касается Polar Safety и Ursuk, и аналогичного им предприятия Viking из Дании, эти две компании также предоставляют защиту для головы в дополнение ко всему производимому снаряжению. Костюмы Liukko снабжены водонепроницаемым капюшоном Gore-Tex, покрывающим в полностью одетом состоянии всю голову, за исключением лица.

Под капюшоном в области шеи данной конкретной модели находится свободный воротник Gore-Tex, который препятствует попаданию воды в костюм. Еще одним преимуществом этой конструкции является бесшовная защита головы, которая особенно необходима в особо холодных условиях. Прелесть капюшона Gore-Tex состоит в том, что если нет угрозы упасть в воду, он, может быть, свернут на шее, чтобы не мешать.

Если по какой-то причине костюм порвется или повредится, починку можно произвести самостоятельно. Все маленькие дырочки менее двух-трех сантиметров в диаметре обычно можно заклеить с помощью специальной «аптечки», поставляемой производителем. Если же случилась большая дырка или начались проблемы с молнией, лучшим вариантом решения будет связаться с местным представителем фирмы для получения консультации и выслать костюм для проведения ремонта специалистами.

Перед покупкой костюма для выживания, необходимо испытать выбранную модель на предмет соответствия условиям эксплуатации. Помните, выбранный костюм, вместе со спасательным жилетом, может оказаться единственным, что сможет спасти вас в критической ситуации.

Если у Вас возникают сомнения по поводу того, какой из костюмов наиболее подойдет, тогда просто посоветуйтесь с кем-нибудь, кто уже имел опыт эксплуатации. Как бы то ни было, не стоит недооценивать ключевую роль удобной одежды.

Не забывайте, чем лучше одежда, тем выше ваши шансы на выживание. В общем, как хороший полицейский, одежда служит нам и защищает.

Советы от Яаакко Питкаярви. Что следует знать при использовании костюма для выживания:
Всегда проверяйте плавучесть перед выходом в море – протекающий костюм не является плавучим!
Всегда прыгайте в воду ногами вперед, для того чтобы избежать «эффекта поплавка», возникающего из-за воздуха, оставшегося в костюме перед прыжком в воду.
Не реже раза в месяц проверяйте водонепроницаемость костюма, поплавав в нем.
Костюмы Gore-Tex не являются костюмами для выживания, если их неправильно одели (он должен быть застегнут и так далее).
Если у вас возникло ощущение, что костюм повредился, сразу внимательно проверьте его водонепроницаемость.
Не давайте «поносить» свой костюм человеку, который не знает, как им правильно пользоваться.
Всегда держите костюм в надлежащем состоянии – это СОХРАНИТ ВАМ ЖИЗНЬ на море!
Яакко Питкаярви расписывает достоинства жилетов безопасности Gore-Tex и советует, как правильно выбрать жилет соответственно обстоятельствам.

По материалам публикаций www.ribmagazine.com
Перевод Павла Дмитриева


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Суббота, 31.10.09, 19:20 | Сообщение # 20
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Линкольн навигатор

Кто -то на нем ездил ...

http://clubfish.ru/forums/index.php?showtopic=2340&st=10


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Отчеты о рыбалке » Cлучаи и проишествия, правила и безопасность на воде » Безопасность на льду (Правила поведения на льду и на воде)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread290
Для добавления необходима авторизация