Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.24, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: niaz  
Форум » Отчеты о рыбалке » Рыболовное снаряжение » Хранение надувной лодки (Хранение и эксплуатация)
Хранение надувной лодки
niazДата: Среда, 19.08.09, 15:59 | Сообщение # 1
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Хранение надувной лодки

А. КОРОЛЕВ ПО «Ярославрезинотехника»

Надувная лодка при неправильном хранении очень быстро выходит из строя. Сейчас, когда на большей территории страны заканчивается сезон ловли по открытой воде, важно создать оптимальные условия хранения надувной лодки — тем самым вы продлите срок ее эксплуатации.

Что для этого нужно сделать?

Прежде всего удалите песок, скапливающийся между надувными бортами и днищем, и тщательно вымойте лодку. Для этого, наполнив ее воздухом, установите в наклонном положении таким образом, чтобы вода стекала с нее. Удалите с корпуса соль, траву, ил, тину, масло от горючего. Пятна, образовавшиеся за сезон, не только ухудшают внешний вид судна, но порой маскируют серьезные повреждения. Обычно пятна удаляют с помощью воды и мыла или какого-либо неабразивного чистящего средства. Нельзя применять для этой цели бензин или другие органические растворители.

Затем просушите лодку, обратив особое внимание на ленту (регулятор), соединяющую борта и днище, для чего выпустите из лодки воздух и выверните ее днищем наружу. Чтобы удалить воду или конденсат внутри бортов, оставьте клапаны на некоторое время вывернутыми.

После того как лодка полностью просохла, внимательно осмотрите ее, отметьте все места, где резина растрескалась или имеются потертости. Обнаружив даже небольшие повреждения, сразу же произведите ремонт, не откладывая его до весны.

Затем засыпьте немного талька внутрь камер и слегка посыпьте им лодку снаружи.

Хранить лодку рекомендуется в развернутом виде, лучше в немного наполненном состоянии. Если такой возможности нет, ее хранят в чехле. Перед упаковкой сложите ее как можно свободнее, чтобы предотвратить появление трещин на сгибах (чем больше радиус закругления на сгибе, тем меньше вероятность появления трещин). С этой же целью один раз в три месяца полезно лодку переуложить, обращая внимание на то, чтобы старые сгибы не совпадали с новыми. Одновременно следует проветрить внутреннюю поверхность камеры, сменив в ней воздух два-три раза.

Сиденья, весла, мех и другие комплектующие детали перед упаковкой также нужно тщательно очистить, промыть и просушить. Шланг меха желательно хранить в расправленном состоянии, не допуская его перегибов.

Лодку следует держать в сухом помещении, при температуре воздуха от 0 до 25 градусов и относительной влажности 30—80 процентов. Она должна быть защищена от прямых солнечных лучей и находится на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов.

На судно не должны попадать масло, бензин, керосин, щелочи и другие химически активные вещества, разрушающие резиновый слой и текстильную основу ткани.



Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Среда, 16.09.09, 19:05 | Сообщение # 2
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Хранение и ремонт надувных лодок из ПВХ

1. Хранение надувной лодки

Если вы хотите, чтобы ваша надувная лодка прослужила вам долго необходимо соблюдать несколько простых, но очень важных правил при уходе за ней. Лодки «Фрегат», как и любые другие надувные лодки из ПВХ, нуждаются в определенном уходе. Первое и основное правило: лодку необходимо содержать в чистоте. После каждой поездки лодку необходимо промыть водой (пайол при этом надо вынуть, иначе весь мусор останется на днище). И хотя материал ПВХ не боится сырости, перед хранением лодку желательно просушить, так как в противном случае влага, оставшаяся в лодке, начнёт преть. Аналогично лодка готовится к хранению и на длительный срок (например, на зимний период), но перед длительным хранением стоит промыть лодку с мыльным раствором, чтобы избежать появления к следующему сезону неприятных запахов.

Хранить лодки из ПВХ можно практически в любых условиях в диапазоне температур, указанных в паспорте на лодку, но оптимальный диапазон – от 0 до +25 градусов Цельсия.

Вымытую и просушенную лодку нужно правильно сложить. При правильной упаковке она будет занимать меньше места и лучше храниться. Складывать лодку следует на сухом чистом месте. После сушки лодки в надутом состоянии из неё нужно выпустить воздух. Откройте клапаны, а затем выдавливайте воздух из баллонов, скатывая их по направлению к клапанам. Выпустив воздух, прижмите концы баллонов к транцу. Борта сложите внутрь так, чтобы сложенная лодка была не шире, чем транец. Затем сворачивайте лодку по направлению от транца к носу. В таком виде корпус лодки упаковывается в штатную сумку. Разобранный, очищенный от грязи и песка пайол и сидения упаковываются в отдельный чехол. Лодка готова к хранению. Уложите упакованную лодку на ровную поверхность, чтобы ничто не давило на сложенные баллоны. Не рекомендуется размещать лодку ближе одного метра от отопительных приборов и хранить лодку в одном помещение с химически активными веществами.

Лодки из ПВХ рекомендуется оберегать от долговременного воздействия прямых солнечных лучей. Самым простым и надёжным средством для этого является чехол.

При размещении лодки на хранение желательно не оставлять лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей. Если же вы не уверены, что в помещении, где будет храниться лодка, их нет, лучше перед упаковкой обработать лодку специальным средством.

Лодку из ПВХ можно хранить и при минусовых температурах. Важным условием хранения лодки в условиях отрицательных температур является то, что сумку с упакованной в ней лодкой не рекомендуется постоянно перемещать с места на место. Так же, если лодка хранилась при минусовой температуре, то перед эксплуатацией рекомендуется, не извлекая из сумки, дать ей прогреться несколько часов при плюсовой температуре.

При соблюдении условий эксплуатации и хранения, описанных выше, лодка прослужит вам долгие годы.

2.Ремонт надувной лодки

В процессе эксплуатации ПВХ - оболочка может получить различные повреждения – проколы, порезы, царапины, задиры полимерного слоя и т.д. Эти повреждения следует своевременно устранять. При небольшом размере повреждения выполнить ремонт можно самостоятельно при помощи прилагаемого к лодке ремонтного комплекта, который предназначен для мелкого ремонта в полевых условиях.

Обнаружение повреждений

Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16°C.

Места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре лодки, места с нарушенной герметичностью – по появлению пузырьков воздуха, выходящего из отсека, опущенного в воду или промазанного в предполагаемом месте мыльным раствором.

Подготовка к ремонту

Тщательно зачистите и просушите место проведения ремонта и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него необходимо отмыть и обезжирить ацетоном, но не прикладывать больших усилий, так как ацетон постепенно стирает ПВХ - покрытие. Зачищать материал наждачной бумагой или как-то иначе нарушать целостность полимерного слоя ткани ни в коем случае не следует.

Аккуратно расправьте пострадавший участок на ровной поверхности (можно подложить под место пореза доску или пайол лодки). Из куска ткани, прилагаемой к ремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или овальной формы, по размеру перекрывающую повреждение на 3-5 см. Разметьте положение заплатки на ремонтируемом участке ручкой или карандашом и обезжирьте заплатку ацетоном.

Способы склеивания

1. Кисточкой нанесите на место повреждения и на заплатку слой клея, входящего в ремкомплект и через 1-2 минуты плотно прижмите склеиваемые поверхности друг к другу. Этот способ склеивания недолговечен и годится для ремонта в походных условиях, но такую заплатку лучше всего при первой же возможности поменять.

2. Равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10-15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) заплатку прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают твёрдым валиком, выдавливая из-под заплатки пузырьки воздуха и разглаживая складки. Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

3. Оптимальный способ ремонта следующий: высушите второй слой клея до потери липкости, наложите заплатку и для активации клея подогрейте место ремонта любым бытовым феном до температуры 60-80 градусов Цельсия (поверхность на ощупь должна быть теплой, но не горячей). После этого с усилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте феном заплатку и место повреждения, а затем приложите и тщательно прикатайте заплатку.

Во избежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!

Надуйте лодку до принятия ею формы, но не создавайте излишнее давление, и оставьте на 24-48 часов. Именно за такое время клеевое соединение набирает полную прочность. Если нет возможности надуть лодку её можно аккуратно, не сгибая материал в месте склейки, сложить и оставить высыхать.

Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа.

На большие порезы и проколы желательно ставить две заплатки – внутреннюю и наружную. Порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала на повреждение ставится заплатка изнутри баллона, а затем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки не обязательно.

Перед тем как ставить заплатку на сложные по контуру повреждения рекомендуется предварительно сшить порванные поверхности нитками. Дальше все операции по склеиванию производятся в том же порядке, как было описано выше.

Клей для ремонта и придание термостойкости

Следует помнить, что каким бы способом склеивания вы не воспользовались, такое клеевое соединение не будет обладать термостойкостью. Повысить прочность и термостойкость шва можно, добавив в клей непосредственно перед применением присадку – полиизоционат (ПИЦ) марки Б. В качестве замены можно использовать клей «Десмакол» и присадку «Десмодур» (Desmodur RE, RFE или RC производства немецкой фирмы Bayer AG). При смешивании берётся 98-95 частей клея и 2-5 частей присадки. Хранению клей с этой добавкой не подлежит (такой состав можно использовать в течение суток).

Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких и средних повреждений ПВХ-материала. Помимо клея «Уран», входящего в ремкомплект наших лодок, и вышеуказанного клея «Десмакол» можно использовать клей «УР-600», а также клей «Витур» производства одноимённой фирмы из г. Владимира.

ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа «Момент», «Суперклей» или другие, не рекомендованные нами виды клеев. Использовать их можно только в случае крайней необходимости, не забывая при этом, что такой клей будет трескаться, не обеспечивая герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки.

Поверхностные повреждения деревянных деталей лодки зачищаются наждачной бумагой и покрываются сначала слоем олифы, служащим для защиты древесины, а затем любым водостойким лаком.

Технически сложный ремонт мы рекомендуем проводить в сервисном центре нашей компании или в сервисных центрах наших официальных дилеров.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 16.10.09, 08:54 | Сообщение # 3
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Есть мнение: (касательно резиновых лодок)

"В целях профилактики, можно по весне накачать лодку и с помощью обыкновенной кисти полностью промазать баллоны клеевым раствором.
Сделать его можно из резинового клея №88 (одна часть) и авиационного бензина (две части).
Этим достигаются следующие положительные моменты: заделываются микротрещины, через которые незаметно уходит воздух; укрепляются стыковочные швы; старая резина впитывает в себя нужное ей количество жидкой резины и становится эластичной.

Ещё можно мелко нарезанную сырую резину (для вулканизации) растворить в растворителе и этим раствором так же обработать лодку.

Я ещё периодически лодку парафином или селиконовым спреем натирают. Она так лучше воду отталкивает и блестит как новая, кроме того улучшается скольжение и всякие коряги под водой меньше дно царапают.
Кое-кто вообще дно смазывает тонким слоем солидола."


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 16.10.09, 09:04 | Сообщение # 4
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Как обновить внешний вид Вашей надувной лодки?

У вас есть надувная лодка? Или она лежит у Вас без дела потому, что Вы ее случайно стукнули об угол гаража или сарая, и ей теперь нужен ремонт?

Знайте, что не имеет значения вид повреждения: протерлось полотно, ультрафиолет солнца разложил его, или это всего лишь маленькая дырочка от гвоздя, которая не дает держать воздух. Вне зависимости от типа надувной лодки и из чего она сделана — из Хипалона или из ПВХ — ее всегда можно починить или просто обновить ее внешний вид.

Практически нет никаких сомнений в том, что можно исправить любые наружные повреждения надувной лодки и привести ее практически в исходное состояние с помощью новейшего средства, которое называется «Tuff Coat».

Как используются современные надувные лодки?

Со времени создания первых образцов современных надувных лодок, эта отрасль промышленности развивается впечатляющими темпами. Почти в каждой ведущей стране мира имеется собственный производитель надувных лодок.

Обычная надувная лодка может нести одного — двух человек или даже больше, со всем их оборудованием. Лодки бывают длиной от 1,8 до 6 метров, так что легко вообразить, насколько разнообразно они могут применяться.

Наиболее популярны надувные лодки у рыболовов, потому что с надувной лодкой гораздо меньше хлопот, чем с цельной неразборной лодкой. Благодаря своему плоскому дну, надувные лодки могут ходить по самой мелкой воде.

Другое достоинство — такая лодка может двигаться под самым малым мотором на троллинге. А это именно то, что и нужно рыбаку.

Другое, весьма распространенное применение надувных лодок — тендер, небольшое посыльное судно, обычно перевозящее людей и грузы между двумя более крупными кораблями, стоящими друг от друга на небольшом расстоянии.

Поскольку они очень легкие, то воздух из них можно просто выпустить и при хранении они занимают совсем немного места, что очень важно для рыболовных судов. По этой же причине надувные лодки исключительно популярны в качестве спасательных средств. Одно из последних новшеств в конструкции надувных лодок — надувной киль, который добавляет остойчивости в принципе непотопляемой лодке.

Полиция, охранные структуры и военнослужащие поняли, насколько универсальны надувные лодки. Они прекрасно подходят для разведывательных операций и охранного патрулирования, рыбоохраны, передвижения по мелководью, а также в других районах, куда обычные лодки доступа не имеют. Для выполнения перечисленных задач многие известные компании, например Gemini и Delta разработали специальные лодки.

Как надувную лодку лучше всего ремонтировать?

Надувные лодки изготавливают из тканевого полотна, покрытого пластиком. На практике пластики могут использоваться самые различные, из которых наиболее распространены хипалон и ПВХ (поливинилхлорид), хотя методы работы с ними отличаются, но не существенно.

Если что-то сделать из ткани, то оно будет изнашиваться. Если что-то сделать из резины, то его можно проколоть.

Так что если присмотреться к тем местам, для применения в которых надувные лодки предназначены, то окажется, что там эти лодки могут быть поцарапаны, проколоты, порваны и т.п. — так что не приходится удивляться тому, что надувную лодку приходится потом чинить.

Так что не подлежит сомнению — промышленность надувных лодок нуждается в самом лучшем изделии, которое сможет помочь в ремонте любого повреждения лодки. И если такое средство не просто отремонтирует лодку, но и восстановит оригинальное сверкающее состояние полотна — разве не будет это замечательно?

Разумеется, в продаже имеются средства, которые решают половину проблемы: отремонтировать надувную лодку можно. Но это только пол дела. Недавно появилось новое средство, которое не только полностью отремонтирует лодку, но и полностью реставрирует ее, так что после его использования — она будет как новенькая!

Это средство называется «SRC Tuff Coat», и создал его Майкл Фрай, весьма известная личность среди лодочников.

Где применяется средство «SRC Tuff Coat»?

Во-первых, «SRC Tuff Coat» — это совершено оригинальное изделие. Его уникальность происходит из его способности ремонтировать повреждения любой природы надувных лодок любого типа.

Даже новые RIB-лодки с из стеклопластиковыми днищами могут быть отремонтированы средством «Tuff Coat» (кстати, это относится и к новейшим RIB-лодкам от крупнейших производителей вроде Delta, Ribcraft, Scorpion и Valiant).

Если нанести средство «Tuff Coat» согласно инструкции к пользованию (инструкция проста до изумления), то Ваша лодка будет герметична, и не будет иметь никаких повреждений, а выглядеть будет — совсем как новая.

Не имеет значения, как Вы относились к своей лодке за все то время, пока она была в Ваших руках — средство «Tuff Coat» все сможет исправить. Не имеет также значения наличие у Вас опыта в ремонте надувных лодок, потому что средство «Tuff Coat» легко наносится и само дает профессиональное качество.

Кроме того, не имеет значения, сделана Ваша надувная лодка из хипалона или из ПВХ, потому что «Tuff Coat» хорошо работает с обоими пластиками. И уж тем более нет никакой разницы — мягкое ли днище у вашей лодки, или это жесткое накладное днище, — средство «Tuff Coat» сможет восстановить лодку так, что ее можно будет сразу же отправлять на витрину.

На все это способно средство «Tuff Coat» и делает свою работу оно просто превосходно!

Как работает средство «SRC Tuff Coat»?

Средство «SRC Tuff Coat» поставляется в форме набора, состоящего из двух литровых емкостей, рассчитанных на обработку 3-метровой лодки. Одна емкость названа «Basecoat» (Основа), другая — «Topcoat» (Покрытие).

Для начала рассмотрим «Basecoat» — что это и для чего это? Мы не будем вдаваться в подробности химической сути средства «Basecoat» и скажем только, что это полиэтиленовый хлоросульфанированный пластик с растворителем.

Состав «Basecoat» содержит вещества, защищающие от воздействия ультрафиолетового излучения солнца, а также вулканизирующие вещества, в результате воздействия которого повышается прочность, эластичность, устраняются пластичность и неприятный запах пластикового покрытия.

После того, как состав «Basecoat» нанесен и высох, можно добавить состав «Topcoat». Подобно средству «Basecoat», наносится «Topcoat» легко и представляет собой акриловую резину, особым образом приготовленную так, чтобы соединиться с покрытием «Basecoat» в неразрывное целое.

После такой обработки на лодке появляется прочная, но гибкая поверхность, представляющая собой плотную заплатку, которая будет и в дальнейшем оберегать Вашу надувную лодку от повреждений.

Мы упомянули, что состав «Topcoat» — это резина, так что если Вам захочется окрасить так, как окрашивают резину, — то Вы на верном пути! Более того, представьте себе, что «Basecoat» и «Topcoat» — это краски для надувной лодки, потому что и наносят их так же, как красят.

Что обязательно нужно знать при работе с средством «SRC Tuff Coat»?

Продолжая разговор о простоте, укажем, что средство «Tuff Coat» может использовать любой, даже новичок. Ниже мы даем краткую инструкцию, главным образом для того, чтобы Вы убедились, насколько это средство просто в применении.

Перед нанесением средства «Basecoat», следует подготовить поверхность. Говоря попросту, она должна быть чистой и сухой. Это означает, что с поверхности все должно быть удалено, включая масло, смолу, грязь или другое вещество. Поскольку химический состав средства «Basecoat» старается склеить его с поверхностью, на которую оно нанесено, все посторонние вещества и предметы будут включены в состав адгезии и ослабят ее, а возможно и вообще не позволят средству склеиться с поверхностью. Вот почему так необходимо подготовить и очистить поверхность. Это совсем нетрудно — достаточно внимательно исполнять инструкцию.
Нанести средство «Basecoat», как мы указывали, так же просто, как краску — просто кистью намазать (или валиком, или пульверизатором). Важно только помнить, что ремонт требует большого терпения. Хотя Вам, скорее всего, очень хочется вновь покататься на своей лодочке по озеру, но процесс нанесения средства «Tuff Coat» прерывать нельзя. Сушка требует времени, так что если Вам некогда, лучше сегодня не начинать, иначе ремонт не удастся. Покрытие из «Basecoat» должно быть тщательно просушено прежде, чем можно будет нанести «Topcoat».
Нанесение состава «Topcoat» столь же простой процесс. Вам нужно просто покрасить обрабатываемую поверхность этим средством. Но помните, что красить средством «Topcoat» нельзя то тех пор, пока средство «Basecoat» полностью высохнет и затвердеет. Продолжительность полной сушки зависит от погоды и климата. Если жарко и сухо, может потребоваться 24 часа. Если холодно и сыро, может пройти даже неделя. Повторяем — терпение, и только терпение!

Что может покрытие «SRC Tuff Coat»?

«Tuff Coat» — новое средство и если использовать его строго по инструкции, то список его возможных применений может быть бесконечен.

Во-первых, оно ремонтирует надувные лодки. Оно их обновляет. Оно их защищает. Оно равно хорошо работает на хипалоне и на ПВХ. Оно отремонтирует любое повреждение, будь это прокол или потертость ткани. Оно восстанавливает повреждения, причиненные ультрафиолетом.

Это лучшее, если не единственное, средство на рынке, которое удовлетворяем всем требованиям, предъявляемым ремонтом надувных лодок.

Специалисты компании Zodiac решили включить это средство в свою линейку товаров для ремонта под торговым названием «SRC», а это уже кое-чего значит! Когда компания с международным авторитетом уровня Zodiac внедряет новое изделие, то можно быть уверенным в его качестве.

По мере того, как все больше людей познакомятся с высокими технологическими достоинствами средства «Tuff Coat» и его уникальными возможностями, то, скорее всего, и другие производители решат одобрить это средство для ремонта надувных лодок.

Об авторе

Гарет Марпл (Gareth Marples) — преуспевающий бизнесмен-писатель, практически «бесплатно» раздающий ценные советы покупателям надувных лодок в части приобретения товаров для ремонта, самих лодок, принадлежностей и страхования лодок.

По материалам одноименной статьи Гарета Марпла (Gareth Marples) размещенной на www.howitworks.net
Перевод Павла Дмитриева

Дополнительная информация www.tuff-coat.com


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
DunadanДата: Вторник, 27.10.09, 22:24 | Сообщение # 5
Начинающий Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: на рыбалке
Надо ли пересыпать лодку из пвх тальком при долгом хранении?

Один из этих … мы их Скитальцами зовем. Бывает здесь. Молчун. Слова из него не вытянешь. Иногда исчезает на месяц, иногда – на год...
Мой сайт:
 
niazДата: Вторник, 27.10.09, 22:43 | Сообщение # 6
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Dunadan)
Надо ли пересыпать лодку из пвх тальком при долгом хранении?

Нет, не нужно! Только резиновые лодки присыпают тальком! А лодки ПВХ рекомендуют раз в 2-3 месяца накачивать,
чтобы сгибы не слежались, все -таки пять слев! А у Тебя какая лодка?


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
DunadanДата: Вторник, 27.10.09, 22:45 | Сообщение # 7
Начинающий Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: на рыбалке
niaz,
Спорт бот "Лагуна" L 280 LS


Один из этих … мы их Скитальцами зовем. Бывает здесь. Молчун. Слова из него не вытянешь. Иногда исчезает на месяц, иногда – на год...
Мой сайт:
 
niazДата: Вторник, 27.10.09, 22:48 | Сообщение # 8
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Dunadan)
Спорт бот "Лагуна" L 280 LS

А что это за лодка? У Тебя фото нет случайно? (я видел на Твоем форуме, где девушка с трофеем) biggrin
Может разместишь и расскажешь, что это за лодка?


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
DunadanДата: Вторник, 27.10.09, 23:27 | Сообщение # 9
Начинающий Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: на рыбалке
Значит так:
«SPORT-BOAT» — широко известное в Украине научно-производственное предприятие.
Характеристика ПВХ материалов:
* - высокопрочный специальный армированный многослойный материал с ПВХ — покрытием фирмы «MEHLER» (Германия)
* - стойкий к воздействию солнечных лучей, солёной воды, химическому воздействию топлива и масел
* - антигрибковые присадки препятствуют гниению
* - пластифицирующие добавки обеспечивают эластичность ткани
* - рабочий диапазон температур материала от -30° С до 70° С
* - исключительная воздухонепроницаемость
Фото:

Длина (см) 280
Ширина (см) 135
Диаметр баллонов (см) 36
Кол-­во отсеков 2
Пассажировместимость (чел) 3­-4
Грузоподъёмность (кг) 350
Вес комплекта (кг) 24

Использую уже 2 сезон, очень доволен.


Один из этих … мы их Скитальцами зовем. Бывает здесь. Молчун. Слова из него не вытянешь. Иногда исчезает на месяц, иногда – на год...
Мой сайт:
 
niazДата: Вторник, 27.10.09, 23:32 | Сообщение # 10
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Dunadan, У Тебя Отличная лодка!!! good good good

Вот моя лодка! http://rubalka.ucoz.ru/forum/48-476-1
можно там продолжить про лодки разговор! biggrin


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Отчеты о рыбалке » Рыболовное снаряжение » Хранение надувной лодки (Хранение и эксплуатация)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread474
Для добавления необходима авторизация