Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.24, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: niaz  
Форум » Разговор на берегу » Авто тема » Закон на дороге (штатные и внештатные ситуации!)
Закон на дороге
niazДата: Воскресенье, 13.09.09, 20:09 | Сообщение # 11
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Интересная статья о ГАИ

Дух и буква дорожного закона
Александр КОЛЕСНИЧЕНКО

Автор – редактор отдела «Общество» «НИ»

Любой закон состоит из текста и идеи. Текст – это формулировка закона, его буква. Идея – то, что имели в виду, когда закон принимали, его дух. В университетских учебниках по правоведению написано, что дух закона главнее буквы. Что тот, кто закон применяет, всегда должен спрашивать себя: «Это ли имел в виду законодатель?» Потому что, как бы грамотно закон ни сочиняли, жизнь все равно окажется сложнее. Все равно будут случаи, когда буква закона нарушена, а дух – нет. Или наоборот. И законным окажется то решение, которое соответствует именно духу закона, его идее, а не конкретной формулировке.

Люди в погонах часто поступают наоборот. Напрочь забывают про дух закона и с помощью буквы мешают жить людям. Например, службу наркополицейских создавали, чтобы ее сотрудники ловили торговцев наркотиками. А они ловят ветеринаров с обезболивающим для собак, кондитеров, выпекающих булки с маком, химиков, синтезирующих резину. Или статья про запрет сексуальных отношений с подростками до 16 лет. Она была предназначена, чтобы сажать взрослых клиентов малолетних проституток. Но почему по ней сажают 18-летних мужей 15-летних жен? Парней, которые не бросили своих беременных подруг? Неужели у прокуроров не хватает мозгов отличить одно от другого?

Но самый наглядный идиотизм проявляют сотрудники ГАИ, чей профессиональный праздник страна отмечала в минувшую пятницу. Возьмем, к примеру, статью о лишении прав за выезд на встречную полосу через сплошную линию. Что имел в виду законодатель? Что на узкой дороге нельзя выезжать навстречу потоку. А если встречного потока нет и есть лишь одна полоса в каждую сторону, сплошная линия, и трактор, который едет со скоростью 30 километров в час и который можно объехать только через сплошную? В чем состоит опасность такого маневра? Почему сотрудник ГАИ, если он здесь оказался, не отгоняет на обочину трактор, который мешает движению, а трясет водителей, которые этот трактор объехали?

Или запрет на перестроение из ряда в ряд там, где это перестроение запрещено. Если водитель катается из первого ряда в пятый и обратно, его надо останавливать и штрафовать. А если кто-то на сложной развязке заблудился, не туда проехал и теперь переезжает через сплошную или движется задним ходом? Тут если кого-то и надо наказывать, то того, кто делал указатели. Не зря же поговорка гласит: «Истина не в словах говорящего, а в ушах слушающего». А то, что указатели на столичных магистралях расставлены безграмотно, говорил еще несколько лет назад в одном из интервью Юрий Лужков. Мэр признался, что поехал по указателям в один район Москвы, а приехал – в другой.

Или недавний пример со столичной Вагоноремонтной улицей, которую из двусторонней превратили в одностороннюю, но знак поставили ребром к дороге, чтоб водители не видели. Рядом расположился пост ГАИ. Но не для того, чтобы просто напоминать про знак, а чтобы наказывать за выезд на встречную полосу, так как своя полоса благодаря знаку-невидимке стала встречной. Почему никто не наказал этих милиционеров за то, что они извратили волю законодателя? За то, что вместо борьбы с недобросовестными водителями, они стали издеваться над добросовестными?

Мне кажется, что сотрудники ГАИ в большинстве своем вообще забыли, зачем создано их ведомство. Вот вам что первое приходит в голову при слове «ГАИ»? Наверное, штраф с водителей. Или взятка, как договоришься. Но ведь взимание штрафов в их работе, по идее, далеко не главное! Главное – это регулировать движение. Чтобы быстрее можно было доехать из точки А в точку Б. Это – цель. Все остальное – средство. С той или не с той скоростью, по той или по этой полосе, на тот или другой сигнал светофора. Если доезжаем быстро и без происшествий, значит, все в порядке. Штрафовать же нужно лишь тех, кто этой цели мешает. А сотрудники ГАИ перевернули закон с ног на голову и штрафуют просто ради штрафа, а не ради того, чтобы можно было быстрее доехать.

В тот самый праздник ГАИ я ехал по двухполосной дороге, разделенной сплошной линией. Был спуск и знак «40». Позади ехала машина ГАИ. На встречной не было никого. Я поставил скорость ровно 40: пусть тащатся за мной полкилометра. У гаишника нервы не выдержали секунд через пять. Он обогнал меня через сплошную и умчался со скоростью как минимум вдвое больше моей. Я понимаю, что он поступил абсолютно правильно. Что знак «40» стоит для «чайников», а сплошная линия актуальна только в час пик. Но почему милиционеры не позволяют другим то, что считают допустимым для себя?


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Пятница, 09.10.09, 22:43 | Сообщение # 12
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
В России выявлено 2,5 тысяч нарушений со стороны инспекторов ГАИ

За первый квартал текущего года контрольно-профилактическими подразделениями ГИБДД было выявлено более 2,5 тысяч нарушений со стороны сотрудников ведомства. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

К дисциплинарной ответственности, по его словам, привлечены около двух тысяч сотрудников, 108 из них уволены из органов внутренних дел. Возбуждено около 200 уголовных дел. Из них 70 - за получение взятки.

Виктор Кирьянов также рассказал, что с 1 сентября 2009 года вступит в силу Административный регламент МВД по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения.

В новом документе расписаны действия автоинспектора в каждой конкретной ситуации. В нем прописано, как автоинспектор должен представляться гражданам, где и как он должен вести общение с ними и каким образом можно обжаловать его решение. Несмотря на то, что новый закон регламентирует действия сотрудников автоинспекции, нелишним будет с ним ознакомиться и автолюбителям.


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Igor_116Дата: Пятница, 09.10.09, 23:01 | Сообщение # 13
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2384
Статус: на рыбалке
на дорогах, как в лесу законов нет!
есть но не для них! biggrin biggrin biggrin
на дорогах все равны! кто по правилам ездит тот реже попадает!


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
Иоганн Вольфганг Гете.
 
niazДата: Пятница, 09.10.09, 23:15 | Сообщение # 14
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Igor_116)
на дорогах все равны!

Да Ты что??? Где это??? В Англии, в Германии? surprised
happy


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
сергейДата: Суббота, 10.10.09, 22:07 | Сообщение # 15
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 1684
Статус: на рыбалке
Quote (Igor_116)
на дорогах, как в лесу законов нет!

Игорь,как на воде!!у кого борта больше тот и прав!!!


я просто мужчина,и не требуйте от меня большего.

 
Igor_116Дата: Суббота, 10.10.09, 23:08 | Сообщение # 16
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2384
Статус: на рыбалке
Quote (niaz)
Где это?

там где асфальт biggrin
Quote (сергей)
у кого борта больше т

нужно брать подводную лодку! уходить от стереотипов! biggrin


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
Иоганн Вольфганг Гете.
 
сергейДата: Суббота, 10.10.09, 23:33 | Сообщение # 17
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 1684
Статус: на рыбалке
Quote (Igor_116)
нужно брать подводную лодку!

Игорёк,когда я стоял НЕ на форваторе и мимо прошёл ом в 2-3м я понял правило на воде(у кого борт больше тот и прав) happy happy happy


я просто мужчина,и не требуйте от меня большего.

Сообщение отредактировал сергей - Суббота, 10.10.09, 23:34
 
Igor_116Дата: Суббота, 10.10.09, 23:45 | Сообщение # 18
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2384
Статус: на рыбалке
Quote (сергей)
прошёл ом в 2-3м

фишка в том что стоишь вроде как ниже, а он про тебя не знает!


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
Иоганн Вольфганг Гете.
 
niazДата: Понедельник, 12.10.09, 21:21 | Сообщение # 19
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Igor_116)
фишка в том что ...

... ты его видишь и можешь свернуть!
сергей, Серега с Андрюхой тоже отбивались от баржи, рассказывали ...


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Воскресенье, 15.11.09, 13:29 | Сообщение # 20
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Транспортный налог вырос в два раза

Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.

Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.

Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.

Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).

Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30137


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Разговор на берегу » Авто тема » Закон на дороге (штатные и внештатные ситуации!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread523
Для добавления необходима авторизация