Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.24, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: niaz  
Форум » Река - Наша жизнь! » Вопросы отделу по РТ средневолжского теруправлению Росрыболовства » Росрыболовство передано в ведение Минсельхоза (Что же дальше? Плюсы и минусы.)
Росрыболовство передано в ведение Минсельхоза
niazДата: Воскресенье, 08.07.12, 23:55 | Сообщение # 11
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Nalim57)
К сожалению у многих наших чиновников понятие Родина -это то место ,где лежат деньги на ихних счётах.

У многих, но не у всех! biggrin Про оружие, я тоже согласен! Нужно иметь средства защиты! smile


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
LeonДата: Понедельник, 09.07.12, 12:42 | Сообщение # 12
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 3739
Статус: на рыбалке
и ещё пару гранатомётов для особо дерзких браконьеров

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
 
InspectorДата: Понедельник, 09.07.12, 19:28 | Сообщение # 13
Мастеровитый Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Статус: на рыбалке
Quote (Nalim57)
Плюсы очевидны для морского промысла ,для внутренних водоёмов пока как то всё расплывчато. Если коррупционную составляющую РПУ промлова поставят под контроль ФСБ,то это я думаю будет большим плюсом.Да и не только РПУ,браконьерство должностных лиц , их безнаказанность - есть угроза конституционному строю страны.

ФСБ контролировало и будет контролировать только морской промысел, внутренние водоемы под контролем Россрыболовства
 
Nalim57Дата: Пятница, 26.10.12, 22:16 | Сообщение # 14
Выдающийся Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 601
Статус: на рыбалке
26 октября 2012
Рыбоохрана получит боевое и охотничье оружие
Рыбоохрана РФ получит боевое и охотничье оружие - это предусмотрено постановлением правительства РФ "Об обеспечении боевым ручным стрелковым оружием, а также охотничьим огнестрельным оружием, используемым в качестве служебного, и специальными средствами должностных лиц Федерального агентства по рыболовству, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов", подписанным 24 октября 2012 года. .
Документ подготовлен Минсельхозом РФ в соответствии с законами "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора)" и "Об оружии".
Как сообщил агентству представитель Росрыболовства, выдача инспекторам необходимая мера, так как число преступление и правонарушений на водоемах велико, и зачастую инспекторы встречают вооруженное сопротивление со стороны браконьеров.
"По данным Росрыболовства, с начала года зафиксировано 11 случаев противодействия инспекторам рыбоохраны при пресечении правонарушений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов", - говорится в сообщении.
Агентство также сообщает, что за 9 месяцев 2012 года на внутренних водоемах выявлено 112 407 нарушений законодательства в области рыболовства, сохранения водных биоресурсов и среды их обитания, в том числе 85 397 нарушений правил рыболовства (75% от общего количества). За аналогичный период 2011 года эти показатели составляли соответственно 112 320 и 90 822 нарушения.
Для возбуждения уголовных дел в следственные органы передано 2 757 дел на 2 671 человека. Количество правонарушений с признаками уголовных деяний составило 3,2% от общего числа выявленных нарушений правил рыболовства.
На нарушителей наложено административных штрафов на 187 млн 470 тыс. рублей. Из них взыскано более 131 млн рублей (70%).
Сумма предъявленных нарушителям исков составила 46 млн 640 тыс. рублей, причем доля исковых сумм за незаконный вылов водных биоресурсов составила 65%. В целом с нарушителей взыскано более 25 млн рублей исковых сумм (54%). За 9 месяцев у нарушителей изъято 163,9 тыс. единиц орудий лова, 19,9 тыс. транспортных средств и 318,5 тонны незаконно добытых водных биоресурсов.
За 9 месяцев 2012 года вместе с подразделениями МВД проведено 3 642 контрольно-надзорных мероприятия в местах транспортировки и хранения рыбы и продукции из нее. В результате выявлено 2 136 нарушений, из которых 1302 - на маршрутах транспортировки. Возбуждено 1894 административных и 276 уголовных дел. В ходе мероприятий было изъято 499,3 тонны водных биоресурсов, в том числе 21,3 тонны осетровых видов рыб, 59,2 тонны лососевых, 407,1 тонны других видов рыбы, а также свыше 7460 кг икры ценных видов рыб.

Наше время

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2012 г. №1089 "Об обеспечении боевым ручным стрелковым оружием, а также охотничьим огнестрельным оружием, используемым в качестве служебного, и специальными средствами должностных лиц Федерального агентства по рыболовству, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов"
http://www.fishkamchatka.ru/?cont=l....onth=10

Добавлено (26.10.12, 22:16)
---------------------------------------------
Постановление об обеспечении боевым ручным стрелковым оружием рыбоохраны.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 1089
МОСКВА
Об обеспечении боевым ручным стрелковым оружием, а также
охотничьим огнестрельным оружием, используемым в качестве
служебного, и специальными средствами должностных лиц
Федерального агентства по рыболовству, осуществляющих
федеральный государственный контроль (надзор) в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
В соответствии со статьей 433 Федерального
закона "О рыболовстве и сохранении водных
ресурсов" и Федеральным законом "Об оружии"
Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить
Правила применения боевого ручного стрелкового оружия,
а также охотничьего огнестрельного оружия, используемого в
качестве служебного, и специальных средств должностными лицами
Федерального агентства по рыболовству, осуществляющими
федеральный государственный контроль (надзор) в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
перечень типов и моделей боевого ручного стрелкового
оружия и патронов к нему, а также типов и моделей охотничьего
огнестрельного оружия, используемого в качестве служебного,
и патронов к нему для применения должностными лицами
Федерального агентства по рыболовству, осуществляющими
федеральный государственный контроль (надзор) в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
перечень должностных лиц Федерального агентства по
рыболовству, осуществляющих федеральный государственный
контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных
биологических ресурсов, которым разрешено хранение, ношение
и применение боевого ручного стрелкового оружия, а также
охотничьего огнестрельного оружия, используемого в качестве
служебного, и специальных средств;
нормы расхода патронов к боевому ручному стрелковому
оружию и охотничьему огнестрельному оружию, используемому в
качестве служебного.
2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации
по согласованию с Министерством внутренних дел Российской
Федерации утвердить в 3-месячный срок инструкцию о порядке
учета, хранения, выдачи, использования и транспортировки боевого
ручного стрелкового оружия, а также охотничьего огнестрельного
оружия, используемого в качестве служебного, и специальных
средств.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от
2 февраля 1998 г. № 133 "О мерах по обеспечению служебным
оружием и специальными средствами должностных лиц,
выполняющих задачи по охране объектов животного мира"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 6,
ст. 757);
постановление Правительства Российской Федерации от 16
сентября 2002 г. № 677 "О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. № 133"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 38,
ст. 3607).
4. Реализация настоящего постановления осуществляется
Федеральным агентством по рыболовству в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на
обеспечение его деятельности.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2012 г. № 1089
применения боевого ручного стрелкового оружия, а также
охотничьего огнестрельного оружия, используемого в качестве
служебного, и специальных средств должностными лицами
Федерального агентства по рыболовству, осуществляющими
федеральный государственный контроль (надзор) в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок
боевого ручного стрелкового оружия, а также охотничьего
огнестрельного оружия, используемого в качестве служебного
(далее - оружие), и специальных средств должностными
лицами Федерального агентства по рыболовству, указанными
в перечне должностных лиц Федерального агентства по
рыболовству, осуществляющих федеральный государственный
контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных
биологических ресурсов, которым разрешено хранение,
ношение и применение боевого ручного стрелкового оружия,
а также охотничьего огнестрельного оружия, используемого в
качестве служебного, и специальных средств, утвержденном
постановлением Правительства Российской Федерации от 24
октября 2012 г. № 1089 (далее - должностные лица).
2. Должностные лица имеют право на применение оружия
при исполнении должностных обязанностей по осуществлению
федерального государственного контроля (надзора) в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов в
следующих случаях:
а) отражение нападения, непосредственно угрожающего
жизни или здоровью должностных лиц, а также членов их семей
или граждан, оказывающих помощь Федеральному агентству по
рыболовству в осуществлении федерального государственного
контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных
биологических ресурсов;
б) задержание лиц, оказывающих вооруженное сопротивление
либо отказывающихся выполнить законные требования
должностного лица о сдаче оружия;
в) отражение вооруженного или группового нападения на
служебные, жилые и иные помещения, транспортные средства
должностных лиц, когда иными средствами отразить указанные
нападения невозможно;
г) обезвреживание животных, угрожающих жизни и здоровью
должностных лиц, членов их семей и других граждан;
д) предупредительный выстрел, подача сигнала тревоги или
вызов помощи путем выстрела вверх.
3. Применению оружия должностными лицами должны
предшествовать четко выраженное предупреждение о намерении
его применить и предупредительный выстрел.
4. Должностные лица имеют право на применение
специальных средств по перечню согласно приложению в
следующих случаях:
а) отражение нападения на должностных лиц, членов их семей
или иных граждан, оказывающих помощь Федеральному агентству
по рыболовству в осуществлении федерального государственного
контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных
биологических ресурсов;
б) задержание лиц, застигнутых при совершении преступления
или административного правонарушения,
оказывающих неповиновение или сопротивление должностным лицам при
исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
в) доставление задержанных лиц, нарушивших обязательные
требования при осуществлении рыболовства, в органы внутренних
дел;
г) отражение нападения на служебные, жилые и иные
помещения, а также транспортные средства должностных лиц;
д) задержание лица, застигнутого при совершении
преступления и пытающегося скрыться;
е) задержание лица, если это лицо может оказать вооруженное
сопротивление;
ж) остановка транспортного средства, водитель которого не
выполнил требования об остановке.
5. При применении оружия или специальных средств
должностные лица обязаны:
а) предупредить о намерении применить оружие или
специальные средства, предоставив при этом лицам достаточно
времени для выполнения требований должностного лица;
б) стремиться к тому, чтобы любой вред, причиненный при
этом лицам, был минимальным;
в) обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в
результате применения оружия или специальных средств, первую
помощь, а также принять меры по предоставлению им медицинской
помощи в возможно короткий срок;
г) соблюдать установленные меры безопасности при
обращении с оружием или специальными средствами;
д) сообщить незамедлительно или в течение не более 1
суток о случае применения оружия руководству территориального
органа Федерального агентства по рыболовству, а также в органы
внутренних дел по месту применения оружия.
6. Запрещается применять оружие в отношении женщин, лиц
с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их
возраст очевиден или известен, за исключением случаев оказания
указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения
вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и
здоровью должностных лиц.
7. Запрещается применять специальные средства в отношении
женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными
признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением
случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления,
совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни
и здоровью должностных лиц.
8. Не допускается применение средств принудительной
остановки транспорта в отношении:
а) транспортных средств, предназначенных для перевозки
пассажиров, при наличии пассажиров;
б) транспортных средств, принадлежащих дипломатическим
представительствам и консульским учреждениям иностранных
государств;
в) мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов;
г) на горных дорогах или участках дорог с ограниченной
видимостью;
д) на железнодорожных переездах, мостах, путепроводах,
эстакадах и в туннелях.
9. При применении специальных средств запрещается
наносить палками резиновыми (универсальными) специальными
удары по голове, шее, ключичной области, животу, половым
органам и в область проекции сердца.
10. Должностные лица незамедлительно или в течение не
более 1 суток сообщают в соответствующий орган
о каждом случае применения должностными лицами оружия и
специальных средств, повлекшем за собой тяжкий или средней
тяжести вред, причиненный здоровью человека, или гибель
человека.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам применения боевого
ручного
стрелкового оружия, а также
охотничьего
огнестрельного оружия,
используемого в
качестве служебного, и специальных
средств должностными лицами
Федерального агентства по
рыболовству,
осуществляющими федеральный
государственный контроль (надзор)
в области рыболовства и сохранения
водных биологических ресурсов

ПЕРЕЧЕНЬ

специальных средств для применения должностными лицами
Федерального агентства по рыболовству, осуществляющими
федеральный государственный контроль (надзор) в области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов

1. Электрошоковые устройства и искровые разрядники
российского производства, имеющие выходные параметры,
соответствующие
требованиям
государственных
стандартов
Российской Федерации и нормам Министерства здравоохранения
Российской Федерации.
2. Механические распылители, аэрозольные и
устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими
веществами, разрешенными к применению гражданами в целях
самообороны.
3. Палки резиновые специальные Пр-73, Пр-73М (ТУ АНВЯ6
354.031), Пр-89 (ТУ АНВЯ6 354.032) и Пр-90 (ТУ АНВЯ6 354.038).
4. Палки универсальные специальные ПУС-1, ПУС-2 и ПУС-3
(ТУ2539-004-31041642-95).
5. Наручники (ТУ 7399-031-31041642-97).
6. Жилеты защитные 1 - 5 классов защиты российского
производства.
7. Средства принудительной остановки автотранспорта:
устройство остановки автотранспорта типа "Диана";
средство принудительной остановки транспорта автозаградитель "Гарпун".

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2012 г. № 1089

ПЕРЕЧЕНЬ

типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов
к нему, а также типов и моделей охотничьего огнестрельного оружия,
используемого в качестве служебного, и патронов к нему
для применения должностными лицами Федерального агентства
по рыболовству, осуществляющими федеральный государственный
контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения
водных биологических ресурсов

I. Боевое ручное стрелковое оружие и патроны к нему

1. 9 мм пистолет ПМ.
2.
7,62 мм автомат АКМ;
7,62 мм автомат АКМС.
3.
9 мм пистолет-пулемет ПП-91 "Кедр";
9 мм пистолет-пулемет ПП-93;
9 мм пистолет-пулемет ОЦ-2 "Кипарис";
9 мм пистолет-пулемет "Бизон-2".
4. Учебные образцы боевого ручного стрелкового
указанного в пунктах 1 - 3 настоящего перечня, и учебные патроны к
нему.
5. Патроны с обыкновенной пулей к боевому ручному
стрелковому оружию, указанному в пунктах 1 - 3 настоящего
перечня, и холостые патроны к нему.

II. Охотничье огнестрельное оружие, используемое
в качестве служебного, и патроны к нему

6. Охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом
российского производства калибров 7,62 х 39, 7,62 х 51, 7,62
х 53, 7,62 х 54 и 9 х 53, используемое в качестве служебного,
разрешенное к обороту на территории Российской Федерации, и
патроны охотничьи российского производства к этому оружию.
7. Огнестрельное гладкоствольное
длинноствольное оружие калибров 12/70, 12/76, 16/70, 16/76, 20/70, 20/76 и 410/76,
разрешенное к обороту на территории Российской Федерации,
пулевые патроны и патроны с резиновой картечью к этому оружию.

 
niazДата: Пятница, 26.10.12, 22:55 | Сообщение # 15
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Интересно, как они обеспечат всех инспекторов оружием?

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
ЗимнийДата: Пятница, 26.10.12, 23:35 | Сообщение # 16
Супер Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9690
Статус: на рыбалке
Quote (niaz)
Интересно, как они обеспечат всех инспекторов оружием?

и где его хранить? это, как минимум, вооружённый круглосуточный пост по охране оружия организовать надо cool
 
niazДата: Пятница, 26.10.12, 23:40 | Сообщение # 17
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Либо в самой рыбинспекции выделять военизированные группы, которые бы имели право ношения оружия.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
InspectorДата: Суббота, 27.10.12, 07:59 | Сообщение # 18
Мастеровитый Рыболов
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Статус: на рыбалке
Quote (Зимний)
и где его хранить? это, как минимум, вооружённый круглосуточный пост по охране оружия организовать надо

Quote (niaz)
Либо в самой рыбинспекции выделять военизированные группы, которые бы имели право ношения оружия.

Все гораздо проще, оружие всегда хранилось в ОВД, инспектора перед рейдом заезжали и получали его или носили постоянно. Все отработано давно у рыбоохраны оружие не было всего 4 года.
 
Nalim57Дата: Среда, 19.12.12, 20:59 | Сообщение # 19
Выдающийся Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 601
Статус: на рыбалке

Ирина Лебедева пишет :

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения
государственной функции.

1.Общие сведения

1.1 Настоящее экспертное заключение подготовлено Ярославским отделением Межрегиональной общественной организации «Союз рыболовов».
Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента «Административный регламент исполнения Федеральным агентством по рыболовству государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации».
Проект указанного административного регламента разработан Министерством сельского хозяйства Российской федерации (Минсельхоз России), Федеральным агентством по рыболовству.
1.2. Основанием для проведения независимой экспертизы является обращение Минсельхоза России, Федерального агентства по рыболовству Российской федерации о проведении независимой экспертизы проекта административного регламента исполнения Федеральным агентством по рыболовству государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
1.3. Дата проведения независимой экспертизы: 18 декабря 2012г.

2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции.
До настоящего времени были отмечены недостатки, связанные с исполнением государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Типичными недостатками сложившейся практики исполнения этой государственной функции являются следующие.
2.1. Недостатки, связанные с высокими коррупционными рисками при исполнении государственной функции:
- неэффективность механизмов предупреждения получения взяток, в том числе от нарушителей природоохранного законодательства, государственными инспекторами межрегиональных отделов государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Росрыболовства.
- сложившееся повсеместно практика выполнения государственной функции, в частности, проведение рыбоохранных мероприятий, с участием и использованием материальных, финансовых, людских ресурсов хозяйствующих субъектов (малого и среднего бизнеса),
- необходимость выполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, находящихся на природных территориях, выделенных под рыбопромысловые участки (РПУ) и переданные в пользование на длительные сроки хозяйствующим субъектам. При этом, одновременно осуществляется контроль за сохранением водных биологических ресурсов, которые является источником дохода хозяйствующего субъекта на участке РПУ, с одновременным осуществлением государственного надзора (контроля) за этим пользователем.
- подверженность государственных инспекторов межрегиональных отделов государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Росрыболовства, осуществляющих, как правило, выполнение государственной функции на территории или в непосредственной близости от своего фактического места проживания, объективным и субъективным проявлениям давления со стороны граждан из числа местного населения.

Подтверждением указанных недостатков являются как публикации в средствах массовой информации (газета Рыбак рыбака - статья “Понуждение к услугам” http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/18145/index.php), так и опыт работы подписантов экспертного заключения, МОО “Союз рыболовов”, иных общественных организаций, интернет сообществ с органами государственной власти и Федеральным агентством по рыболовству во время осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также размещённая информация на профильных интернет ресурсах (Форум Союза Рыболовов - http://souzrybolovov.ru/forum/index.html, ЛесОхот - http://lesohot.ru/, Питерский клуб рыбаков - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=328, http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=504, ФИОН - http://www.fion.ru/talk....оохрана
Центральный Форум Рыбаков (Русфишинг) - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3164 и многие другие).

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции:
- необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий по пресечению нарушений в области сохранения водных биологических ресурсов по заявлениям, сообщениям и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях, поступившим от граждан, в том числе, через интернет-ресурсы.
- необоснованные, нецелесообразные отвлечения для проведения плановых, документарных, инспекторских проверок хозяйствующих субъектов государственных инспекторов межрегиональных отделов государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов Росрыболовства в период действия ограничений рыболовства в отношении отдельных видов водных биологических ресурсов, а также на период действия ограничений рыболовства установленных Правилами рыболовства для рыбохозяйственных бассейнов (нерестовый запрет). Данные отвлечения делают невозможным осуществление государственной функции в период наибольшей вероятности и тяжести последствий причинения ущерба водным биологическим ресурсам, что несомненно снижает качество исполнения государственной функции.
Подтверждением указанных недостатков является опыт работы подписантов экспертного заключения, МОО “Союз рыболовов”, интернет ресурсов с представителями Федерального агентства по рыболовству во время осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также размещённая информация на интернет ресурсе ФИОН в теме - Прямая линия с Управлением рыбоохраны (Росрыболовство) http://www.fion.ru/news/spisok_telefonov_rospibolovstva.html и специальном разделе для сообщений по фактам браконьерства http://www.fion.ru/riboohrana.html
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов выполнения государственной функции:
- крайне малое количество телефонов горячей линии рыбоохраны;
- наличие единичных телефонов, работающих в круглосуточном и ночном режиме, а также в режиме оперативных дежурных.
Подтверждением указанных недостатков является
чрезвычайная краткость размещённого на интернет ресурсе ФИОН http://www.fion.ru/news/spisok_telefonov_rospibolovstva_2.html списка телефонных номеров территориальных управлений Росрыболовства, их отделов государственного контроля (надзора) - «горячая линия рыбоохраны» - на которые принимается информация о фактах нарушения Правил рыболовства, массовом браконьерстве в нерестовый период, аварийных сбросах в водоемы загрязняющих веществ, гибели водных биоресурсов и других факторах, негативно влияющих на сохранение водных биоресурсов во внутренних водоемах Российской Федерации.

2.4. Недостатки, связанные с качеством исполнения государственной функции:
- отсутствие оперативного реагирования на заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, поступающие от рыболовов-любителей на выделенные телефоны или через интернет ресурсы. Зачастую, выезд на место совершения противоправных действий работниками рыбоохраны для осуществления контрольно-надзорных мероприятий осуществляется спустя сутки, а то и несколько дней спустя. Факты браконьерства своевременно не пресекаются и, как результат, не находят подтверждения. http://www.fion.ru/riboohrana.html
- слабость добываемой доказательной базы, неспособность довести материалы проверки до возбуждения административного или уголовного дела, а также до решения суда;
- неспособность по результатам проверок или в результате установления фактов противоправных действий подготовить исковое заявление о возмещении ущерба, причинённого водным биологическим ресурсам, а также взыскания ущерба, причинённого при осуществлении хозяйственной деятельности. Данный факт сообщался руководителем Федерального агентства по рыболовству на встрече рыболовной общественности с В.В. Путиным http://fion.ru/news/stenogramma_putin_rpu.html,
- смещение акцента при возбуждении административных дел в сторону наименее опасных, но легко и массово фиксируемых. Это, кроме всего, приводит к тому, что работники рыбоохраны в целях улучшения показателей своей работы допускают факты служебного подлога, составляя фиктивные протоколы административных правонарушений - http://souz-rybolovov.livejournal.com/16018.html

2.5. Иные недостатки:
В качестве недостатка в правовом регулировании данного вопроса следует отметить следующее.
В настоящее время исполнение государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов осуществляется в соответствии с
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5270; 2011, № 50, ст. 7351);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2012, № 26, ст. 3446);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2012, № 31, ст. 4322);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2012, № 47, ст. 6404);
- Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320; № 43, ст. 5781);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2011, № 48, ст. 6732);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. № 444 «О Федеральном агентстве по рыболовству» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2979; 2012, № 32, ст. 4561);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903);
- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702), приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264);
- приказом Росрыболовства от 12 апреля 2010 г. № 326 «О реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов» (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2010 г., регистрационный № 17190);
- приказом Росрыболовства от 12 мая 2010 г. № 445 «Об утверждении Порядка организации контроля за осуществлением органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июня 2010 г., регистрационный № 17569);
- приказом Росрыболовства от 28 марта 2012 г. № 266 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок» (зарегистрирован в Минюсте России 28 мая 2012 г. регистрационный № 24337).

Однако в этом перечне отсутствует Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по приёму, регистрации и разрешению в территориальных органах Росрыболовства заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Этот документ в обязательном порядке должен регламентировать следующий порядок исполнения государственной функции:

1.Требования о порядке информирования о исполнении государственной функции;
2. Сроки исполнения государственной функции;
3. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке исполнения государственной функции;
4. Показатели доступности и качества государственной функции;
5. Состав и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
6. Приём, регистрация и порядок разрешения заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении, происшествии;
7. Информирование заявителей о результатах предоставления государственной функции;
8. Формы контроля за исполнением данного административного регламента;
9. Порядок обжалования гражданами действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции;
10. Форму и правила ведения, содержание граф книги учёта заявлений (сообщений) о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях;
11. Разработанную и утверждённую Блок-схему последовательности административных действий по исполнению государственной функции;
12. Форму журнала и содержание его граф по учёту материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении административного или уголовного дела.
13. Форму журналов учёта дел об административных и уголовных правонарушениях.

Отсутствие норм, регламентирующих приём, регистрацию и разрешение в территориальных органах Росрыболовства заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях, поступающих от граждан, приводит к недостаткам сложившейся практики исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

Кроме того, в действующем Положении об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству, утверждённом приказом Росрыболовства от 17.04.2008 г. № 321, отсутствуют нормы, регламентирующие порядок использования личного имущества и транспортных средств общественных инспекторов при осуществлении совместных с рыбоохраной мероприятий, направленных на сохранение водных биологических ресурсов. Что способствует высоким коррупционным рискам при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента.

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции при внедрении административного регламента.
Внедрение административного регламента не позволяют в должной мере устранить недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы.

3.2. Недостаточность улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.
Внедрение административного регламента не обеспечит необходимого устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения.
4. Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков.

Внести следующие дополнения в административный регламент:
В раздел Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного контроля (надзора):

Необходимо четко регламентировать порядок изъятия у граждан орудий лова и транспортных средств по акту изъятия установленного образца, с указанием стоимости изъятого имущества и его отличительных признаков.
Кроме того, считаем, что изъятию подлежат только транспортные средства, используемые для незаконной добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Формулировка “соответствующие документы” позволяет изымать, например, паспорт гражданина или банковскую карту. Необходимо уточнение, какие именно документы подлежат изъятию, и их привязка к совершаемому правонарушению.

В раздел Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):

Также необходимо добавить, что граждане имеют право на выражение своих интересов и прав в ходе исполнения государственной функции через законного представителя в соответствии с документами, удостоверяющими его полномочия.

В раздел Состав административных процедур

Считаем, что при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок не допускается включение в план проверок, по срокам совпадающих с периодом установленных ограничений рыболовства в отношении отдельных видов водных биологических ресурсов, а также с периодом ограничений рыболовства, установленным Правилами рыболовства для рыбохозяйственных бассейнов (нерестовый запрет).

В раздел административная процедура проведения мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения на основании планового (рейдового) задания

В этот раздел внести нормы, регламентирующие порядок проведения совместных мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения на основании планового (рейдового) задания с внештатными общественными инспекторами Федерального агентства по рыболовству, а также регламент использования личного имущества и транспортных средств общественных инспекторов при осуществлении совместных с рыбоохраной мероприятий. Отсутствие данных норм в регламенте способствует высоким коррупционным рискам при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Также следует ввести нормы, регламентирующие приём, регистрацию и разрешение в территориальных органах Росрыболовства заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях, сообщаемых гражданами. При отсутствии регламента проведения мероприятий по работе с сигналами граждан о совершаемых правонарушениях в области рыболовства и работе по ним, данный вид заявлений выпадает из оперативного реагирования агентства и исполняется в сроки, установленные для обычных жалоб и заявлений.
В регламенте отсутствуют определения планового и рейдового заданий. Кем и как они вручаются, как проводится контроль и оперативность исполнения заданий.
Кроме информации об используемых транспортных средствах и плавсредствах при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения плановое (рейдовое) задание должно содержать информацию о собственнике используемого транспортного и плавсредства.
Если при проведении планового (рейдового) задания привлекаются третьи лица, например егеря, работники организаций, имеющих в пользовании рыбопромысловые участки (РПУ), то порядок выполнения планового (рейдового) задания с участием данной категории граждан также должен быть регламентируем.
Необходимо в ходе проведения плановых (рейдовых) заданий регламентировать порядок и условия использования современных специальных технических средств, а именно: видеорегистраторов, фото и видеосъёмки, измерительных приборов и огнестрельного оружия.
Считаем целесообразным включение в регламент в качестве результата администратиной процедуры составление акта об уничтожении бесхозных сетей, изъятых во время проведения рейда.

5. Выводы МОО «Союз рыболовов» по результатам проведенной экспертизы.

На основании вышеизложенного считаем, что представленный проект административного регламента исполнения государственной функции требует значительной доработки в части регламентации действий должностных лиц при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения на основании планового (рейдового) задания и в части разработки порядка приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Росрыболовства заявлений, сообщений и иной информации от граждан о правонарушениях.

Внедрение административного регламента без предложенных выше дополнений будет иметь следующие отрицательные последствия:

- продолжение снижения запасов ВБР, вплоть до исчезновения отдельных видов и популяций ВБР.
- сохранение высоких коррупционных рисков при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

Проект административного регламента рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы.

Наименование организаций и лиц, проводивших независимую экспертизу:
Ярославское отделение Межрегиональной общественной организации «Союз Рыболовов»
Председатель: Лебедева И.Г.

Санкт-Петербургское отделение Межрегиональной общественной организации “Союз Рыболовов”
Председатель: Крылов Е.В.

Ремина Ю.В. - участник рабочей группы от межрегиональной общественной организации "Союз рыболовов" по разработке законопроекта "О любительском и спортивном рыболовстве" (апрель-май 2011г.)

18. 12. 2012 г.
http://souz-rybolovov.livejournal.com/37347.html

Добавлено (19.12.12, 20:59)
---------------------------------------------
Простите ,забыл выложить сам АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
https://docs.google.com/documen....dit

Сообщение отредактировал Nalim57 - Среда, 19.12.12, 20:46
 
niazДата: Среда, 19.12.12, 21:22 | Сообщение # 20
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Quote (Nalim57)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект административного регламента исполнения государственной функции

wacko Ничего экстраординарного в заключении я не увидел, простая констатация фактов ... Есть попытка создать заорганизованную бюрократическую систему, почитайте внимательно и вдумайтесь в смысл этих тезисов:
Quote (Nalim57)
В регламенте отсутствуют определения планового и рейдового заданий. Кем и как они вручаются, как проводится контроль и оперативность исполнения заданий. Кроме информации об используемых транспортных средствах и плавсредствах при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения плановое (рейдовое) задание должно содержать информацию о собственнике используемого транспортного и плавсредства. Если при проведении планового (рейдового) задания привлекаются третьи лица, например егеря, работники организаций, имеющих в пользовании рыбопромысловые участки (РПУ), то порядок выполнения планового (рейдового) задания с участием данной категории граждан также должен быть регламентируем. Необходимо в ходе проведения плановых (рейдовых) заданий регламентировать порядок и условия использования современных специальных технических средств, а именно: видеорегистраторов, фото и видеосъёмки, измерительных приборов и огнестрельного оружия. Считаем целесообразным включение в регламент в качестве результата администратиной процедуры составление акта об уничтожении бесхозных сетей, изъятых во время проведения рейда.


Сейчас не это главное ...


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
Форум » Река - Наша жизнь! » Вопросы отделу по РТ средневолжского теруправлению Росрыболовства » Росрыболовство передано в ведение Минсельхоза (Что же дальше? Плюсы и минусы.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread2178
Для добавления необходима авторизация