на рыбалку хочу(настоящую)...кроме мелкой ставридки ничего нет...а пТО делалиДобавлено (20.08.12, 23:08)
---------------------------------------------
Нияз... похоже это болезнь двигунов ямах http://www.rusfishing.ru/forum....&page=3 с поста 32 лучше конечно самому научиться..вспомни меня на открытие...а было намного все проще.. скрепка только была нужна
Добавлено (20.08.12, 23:37)
---------------------------------------------
В связи с тем что мой мотор на последней рыбалке перестал заводится сегодня почистил топливную систему, ни чего сложного в данной процедуре нет.
1) Промывка карбюратора:
-снимаем верхний пластиковый кожух;
-снимаем нижний пластиковый кожух со стороны карбюратора открутив два болта с низу и два болта по бокам;
-открутив два болта снимаем карбюратор предварительно отсоединив шланг;
-откручиваем 4 болта и снимаем поддон поплавковой камеры;
-откручиваем болт и снимаем поплавок;
-промываем всё в чистом бензине, продуваем жеклёры(лучше промывать при открытых воздушной и дроссельной заслонках) ;
-ставим обратно поплавок и прикручиваем поддон поплавковой камеры;
-ставим карбюратор на место предварительно смазав герметиком место где прокладка и место где крепится воздушный фильтр( хотя самого фильтра я не нашёл только корпус для фильтра). С карбюратором ВСЁ.
2) Промывка бака:
-снимаем бак открутив три болта и отсоединив шланг;
-снимаем и промываем фильтр установленный в месте крепления шланга;
-заливаем в бак чистый бензин полощем и сливаем;
-ставим на место фильтр и бак прикручиваем на место.
3) Очистка краника и шланга:
-откручиваем один болтик на кранике и снимаем его;
-отсоединяем шланги и промываем в чистом бензине в открытом положении;
-промываем шланги в чистом бензине;
-устанавливаем шланги и ставим краник на место.
4) Установка дополнительного фильтра:
-покупаем фильтр как на фото не знаю от чего стоит 40 руб.;
-разрезаем шланг идущий от краника к карбюратору;
-монтируем фильтр предварительно обрезав шланг до нужной длинны;
-места соединения фильтра и шланга обязательно протянуть фаршетками(стяжками, хомутами и т.д. кто как называет),такими же как протянуты места соединения шланга идущего от бака до краника(на фото у меня они ещё не установлены).
Собираем нижний пластмассовый кожух , устанавливаем верхний, заливаем бензин (с маслом) и ВУАЛЯ МОТОР опять шепчет!!!!! По времени было потрачено часа 2.5 или 3 точно не засекал.Если у кого есть вопросы задавайте если смогу отвечу.
ПИСАЛ НЕ Я,,СКОПИРОВАНО