Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.24, 16:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: niaz  
Форум » Разговор на берегу » Все для авто » Вебасто из Германии! (Разогрей свою машину!)
Вебасто из Германии!
LeonДата: Среда, 18.12.13, 23:21 | Сообщение # 1
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 3739
Статус: на рыбалке
1. История развития компании
Более ста лет назад, 7 марта 1901 года, в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Событие рядовое для того времени - периода бурного промышленного расцвета Германской империи. Даже сам основатель фирмы, Вильгельм Байер, вряд ли предполагал, что закладывает фундамент, на котором спустя десятилетия вырастет корпорация с миллиардным оборотом, один из ведущих мировых поставщиков автомобильного оборудования.

Но тогда до этого оставались многие годы упорного труда. Началась же история фирмы скромно - с производства самых разнообразных товаров из проволоки и жести: от мышеловок до комплектующих к велосипедам итальянских производителей - в те времена крупнейших в мире в этой отрасли. Постепенно фирма стала получать все больше заказов от многочисленных мелких предприятий тогда ещё молодой автомобильной промышленности.
В 1907 г. фирма переехала в городок Штокдорф под Мюнхеном, чтобы быть ближе к своим итальянским клиентам и воспользоваться источником энергии, которую давала быстрая горная речка Вурм, протекающая через Штокдорф. Именно в этом году из имени и фамилии основателя фирмы и места ее дислокации было образовано новое фирменное наименование - WilhElm BAier, STOckdorf - "WEBASTO".
"Вебасто" росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. В 1932 году фирма выпустила первые складные крыши для легковых автомобилей и автобусов (в начале 50-х крыши "Вебасто" были впервые оснащены электроприводом), в 1956 - первую стальную (вместо ранее выпускавшихся матерчатых), в 1967 - первую подъёмную, а в 1976 - первую в мире стеклянную сдвижную крышу. "Вебасто" была первым производителем, оснастившим (в 1976 г.) сдвижные крыши солнечными батареями и таким образом начавшим применение технологии будущего - экологически чистых источников энергии - на автомобилях. Своё лидерство в области накрышных систем "Вебасто" подтверждает и в последние годы: в 1990 году фирма вывела на рынок люки с электронным управлением и солнечными батареями, в 1995 - панорамные крыши и крыши-жалюзи, в 2003 - стеклянная крыша с изменяемой прозрачностью для знаменитого лимузина Мaybach 62. В настоящее время крышами "Вебасто" оснащены такие кабриолеты, как Ferrari Superamerica, VW Eos, VolvoC70, Mazda MX 5, Ford Focus CC, панорамными стеклянными крышами - Mercedes С и E-Classe, BMW 6-й серии (со сдвижными люками), Peugeot SW. Активно развивается технология производства панорамных прозрачных крыш из полиамида, более легких и прочных, чем стеклянные.

На базе решений, реализованных в них, "Вебасто" поставляет уникальные элементы кузова, такие, как крыша для суперкара BugattyVeyron Targa, спойлеры для Porsche 911, система выдвижения фигурки "Дух Экстаза" для Rolls-Royce. В последние годы "Вебасто" использует свой опыт в области накрышных систем при разработке других движущихся элементов кузова - спойлерных и дверных систем нового типа. Невиданно разнообразными стали системы, разработанные совместно с крупнейшими мировыми автопроизводителями и серийно устанавливаемые на их заводах. Это люки с электронным управлением и с солнечными батареями, стеклянные панорамные крыши, в том числе с интегрированными люками, металлические и стеклянные крыши-жалюзи. Многие из них адаптированы и для дооборудования - достижение, ранее немыслимое. В 2002 году "Вебасто" для разработки и продвижения накрышных и других кузовных систем создала совместное предприятие со всемирно известным ателье "Pininfarina", получившее название "OASYS" - аббревиатура "Open Air SYStems".
"Вебасто" - одна из первых фирм, занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 - для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов "Вебасто" предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года "Вебасто" выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время в отопителях и кондиционерах "Вебасто" воплощён целый "букет" новейших технологий, а с 1995 года совместно с автозаводами создаются комплексные климатические системы для автобусов и другой тяжёлой техники.
Главная цель компании – удобство для автомобилиста. Это не просто комфорт в машине. Это и удобство выбора, установки и обслуживания этого оборудования. Это, что заставляет нас быть в непрерывном движении, быть динамичными. Это то, о чем говорит наш фирменный девиз – feel the drive – "чувствуй динамику!".
2. Мировой рынок подогревателей

"Вебасто" является ведущим мировым производителем климатического оборудования и поставляет их на конвейеры таких производителей, как Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Land Rover, Volkswagen и проч. Однако, стоит заметить, что есть и другие производители аналогичного оборудования, основным принципом которых является прогрев двигателя автомобиля.
Электрические подогреватели. Calix (Швеция), Defa (Норвегия), Северс (Россия). Чаще всего подогрев осуществляется путем установки ТЭНа в блок двигателя в технологические отверстия, с учетом обеспечения циркуляции. На ряде машин применяется проточный подогреватель, устанавливаемый в тосольные шланги. В тех машинах, где эта возможность отсутствует, применяется универсальные подогреватели, которые крепятся к двигателю в нижней части и подсоединяются к блоку патрубками в нижней и верхней точках для обеспечения циркуляции.
Газовые отопители. Truma (Швеция) работают на сжиженном газе, возможно применение пропана и бутана. Для обеспечения процесса горения, воздух на входе в печку подогревается выходящими газами. Газ сгорает полностью, практически не создавая продуктов сгорания, т.е. не наносит вреда окружающей среде. Webasto (Германия) GBW 300 работают на сжатом метане. Создан на базе дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритами и подсоединительными размерами.
Предпусковые подогреватели зарубежных марок. Mikuni (Япония) является крупнейшим производителем автомобильных карбюраторов. Одним из направлений ее деятельности является производство автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя. Eberspaeher (Германия) известен на мировом рынке как производитель выхлопных систем автомобиля и водосточных труб. Другие: Beijingxlhj (бейджингджой, Китай), Brano-Ateso (Чехия).
Предпусковые подогреватели отечественных марок: Теплостар (Самара), ПЖД 16 (Шадринск, ШААЗ), комплектующие для ППП Эберспехер.

"Best brand" пятый год подряд! 11 марта 2010 г.
Один из ведущих европейских автомобильных журналов - "Auto, Motor und Sport" клуб автомобилистов ADAC и Фонд экспертизы товаров – в пятый раз подряд удостоил Webasto звания "Best Brand" (лучшая марка), подтвердив выдающееся качество продукции фирмы. Также Webasto является единственным победителем этой номинации. В этот раз Webasto получил 67,8 процентов голосов. В исследовании приняли участие почти 97 тысяч автолюбителей, которые выбирали между 28 производителями отопительных систем для автомобилей. Продукция компании Вебасто удостоена знака качества ADAC. Это независимая организация автолюбителей, одним из направлений которых является тестирования качества и надежности дополнительного оборудования для а/м (репутация сопоставима с EuroNCAP). Российские граждане регулярно читают отчеты АДАК о качестве той или иной иномарки, выбирают детские кресла, если есть рекомендация АДАК, и т.п. Дело в том, что немецкие автомобили до сих пор являются эталоном качества на российском рынке и отзывы такой авторитетной и независимой организации как ADAC очень ценятся.

3. Позиционирование "Вебасто"

Все оборудование компания «Вебасто» имеет международный стандарт качества IP54 (защита от влаги и механических повреждений).
IP5x - частичная защита от пыли (проникающее количество не мешает работе устройства).
IPx4 - защита от водяных брызг с любого направления.

Thermo Top E (B/D) предназначен для автомобилей объемом двигателя до 2-х литров. Thermo Top Evo (B/D) предназначен для автомобилей объемом двигателя свыше 2-х литров. Серия Thermo Top предназначена для предпускового обогрева двигателя автомобиля и обогрева салона.
Подогреватель подсоединяется к системе охлаждения, электрической сети и топливной системе автомобиля. При включении предпускового подогревателя, выделяемое тепло сначала подводится к двигателю, и после достижения температуры охлаждающей жидкости 50С, при помощи вентиляции нагнетается в салон автомобиля. Отопитель до начала поездки прогревает мотор, салон и оттаивает стекла машины.
Бензиновая версия отличается от дизельной: мощностью топливного насоса, алгоритмом работы и топливной трубкой, подающей топливо на испарительную прокладку. ТТЕ отличается от ТТ Evo выдаваемой мощностью (КВт).
Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключает прибор в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Включенный подогреватель в пустой машине не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его.
Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперед в снижении нагрузки на аккумулятор и повышение надежности. На керамический штифт накаливания дается гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Срок службы работы штифта накаливания 15.000 часов (более 20 лет). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своем классе.

За 1 час работы подогреватель потребляет в среднем 3А (ампера).

I=W/U, 3А=36/12

I – сила тока; W – мощность (36 Ватт); U – напряжение (12 Вольт)

Система очень надежна и имеет несколько степеней защиты. Рассмотрим некоторые:
1. Отопитель не включится, если напряжение в сети меньше 10 Вольт.
2. Температурный датчик измеряет температуру антифриза, если температура выше оптимальной (это значит циркуляция затруднена) дается сигнал на отключение отопителя, таким образом, исключается перегрев.
3. Недостаточность топлива. Для предотвращения полного потребления топлива из бака автомобиля при установке подрезается топливозаборник на 20-25 мм от дна бака. Это также делается и для того, что бы подогреватель не брал со дна бака грязь, воду и прочее.
Thermo Top является, своего рода, индикатором рабочего состояния некоторых систем автомобиля. Если отопитель не запускается, необходимо сначала проверить подачу топлива, напряжение аккумулятора, проверить электрическую сеть (короткое замыкание).
Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, выносной циркуляционной помпе. Именно поэтому практически нет автомобилей, на которые их нельзя установить. Фирмой «Вебасто» разработаны рекомендации по установке подогревателей на несколько сотен моделей автомобилей, в т.ч. российских.
Потенциальный клиент должен знать о том, что покупая ППП он получает не только полезное и качественное оборудование, имеющее не только вышеперечисленные степени защиты и общую пользу, но и сохранность основных узлов а/м.
Двигатель должен прогреваться не на холостых оборотах, а во время движения. Холостой ход является одним из самых вредных режимов работы двигателя и способствует:
1. повышенному нагарообразованию в камерах сгорания, на клапанах и свечах зажигания. В некоторых случаях образование отложений столь значительно, что отсутствует компрессия в двигателе, невозможен его запуск, ускоренно изнашивается катализатор.
2. из выпускной системы двигателя не полностью удаляется вода, которая образуется в результате химической реакции в катализаторе. Зимой возможно образование ледяной пробки в системе выпуска отработавших газов. Как следствие – ненормальная работа двигателя, разгерметизация системы выпуска (вплоть до разрыва корпуса глушителя или катализатора), ускоренный износ и разрушение катализатора.
Управление запуском отопителя и временем его работы осуществляется с помощью органа управления.

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения в день и продолжительность работы (10 – 60 мин) подогревателя, с шагом в 1 минуту: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно - для этого на таймере имеет специальная кнопка. Для подключения «летнего режима» требуется установка переключателя «зима-лето» (опцион).

Система Thermo Call 3 – идеальное решение в городе, обеспечивающее 100% связь с подогревателем. Система работает через GSM каналы связи (с помощью голосового вызова или СМС сообщений), может управлять подогревателем, сообщать о текущем статусе, предупреждать о температуре в салоне, имеет дополнительный канал для подключения внешних устройств (например сигнализаций). Система имеет: интуитивно понятное управление; 100% гарантия связи в удаленных местах (на парковках, автостоянках, в аэропортах и пр.); наличие специального приложения для смартфонов.

4. Преимущества оборудования «Вебасто»
Гарантированный запуск и прогрев двигателя и салона автомобиля в любую погоду.
• Уменьшение износа двигателя за счет прогрева перед запуском.
Один запуск холодного двигателя зимой равен 80-100 км пробега автомобиля. Если климатические условия таковы, что шесть месяцев стоит холодная погода и вы ездите все это время, то информация на спидометре не соответствует действительности. На самом деле притом, что автомобиль вы заводите дважды в день (на работу-с работы) ресурс двигателя существенно сокращается.
• Работает не только в режиме предпускового подогрева, но и догрева работающего двигателя (в дизельных автомобилях).
• Время прогрева системы охлаждения двигателя уменьшается.
• Экономию топлива при прогреве двигателя.
• Повышенный комфорт
Кто ездит зимой и хранит машину на стоянке, помнит это ощущение: садишься темным утром в промерзший за ночь салон, прислушиваешься – крутит ли стартер, успевает ли «схватить» двигатель пока окончательно не сдал аккумулятор? Если мороз за 25, вдохнуть в двигатель жизнь удается лишь тем, кто основательно подготовил машину к зиме. Остальные, либо топчутся на морозе, пытаясь завести автомобиль, либо просят завести с буксира, либо идут на остановку общественного транспорта.
Преимущество жидкостных подогревателей заключается еще и в том, что они одновременно прогревают и двигатель и салон. С ними нет необходимости соскребать лед со стекол. К приходу водителя они успевают оттаять. Когда, машину берет жена, муж может спать дальше, поскольку не надо идти на стоянку разогревать двигатель. Thermo Top все сделал, остается лишь, смести снег с крыши. Если продолжать тему семьи, то подогреватель – отопитель здорово выручает, например, на лыжных семейных прогулках. Это из наиболее острых ощущений комфорта и защищенности, которые дарит «Вебасто». После бега на лыжах в теплом, прогретом салоне можно снять с себя и детей влажную одежду и переодеться в сухую без опасения схватить простуду.
Все компоненты подогревателя, в том числе и органы управления, тестированы на работу от – 600С до +1080С.
Прайс-лист:

Добавлено (18.12.13, 23:21)
---------------------------------------------
Вопросы с установкой также помогу решить, в среднем 10000-15000 руб.,гарантия 2 года,срок службы оборудования 10-15 лет.

Прикрепления: -__-_01.12.2013.xls (34.5 Kb)


Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
 
Форум » Разговор на берегу » Все для авто » Вебасто из Германии! (Разогрей свою машину!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread2862
Для добавления необходима авторизация