|
Анекдоты, Анекдоты, Анекдоты
|
|
| niaz | Дата: Воскресенье, 25.10.09, 11:49 | Сообщение # 101 |
 Супер Рыболов
Статус: на рыбалке
| - Штирлиц, за вами рубль. - Где? *** Жила-была Красная Шапочка. Только она была не красная, а серая: из Волка. Просто носили ее мясом наружу. *** - Знаешь, моя собака совсем обленилась! - Что ты говоришь? А что такое? - Ну как же. Раньше, чтобы погулять, она приносила поводок, а теперь - ключи от машины! *** Идет игра "Поле чудес". Новому русскому выпадает сектор приз. Якубович - приз в студию! НР: - Я торговаться не буду, лучше дайте свистнуть в микрофон. Якубович: - Пожалуйста. НР свистит. Якубович: - Итак вы просвистели ВАЗ-22099. НР: - Ничего подобного, я вчера с Вованом поспорил на шестисотый, что на всю Страну свистну. *** - Между прочим, у меня тоже 128 прыжков. Причем, без парашюта. Нет, я не десантник. Я профессиональный любовник.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
|
| |
|
|
| niaz | Дата: Воскресенье, 25.10.09, 11:49 | Сообщение # 102 |
 Супер Рыболов