Quote (Gelo116)
Правильно, но это касается товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Если плетня не выдерживает заявленных требований, то это товар не надлежащего качества, и вернуть его можно не только в 14 дней, а в течении гарантийного срока.
Опять же по поводу надлежащего качества и заявленных требований здесь столько нюансов, что очень тяжело определить это надлежащее качество, если нет никаких гостов, по которым определяется надлежащее качество.Мне кажется что у нас в Казани нет такой установки, проверяющей правильность написаной разрывной нагрузки.У меня есть предположение, что производители пользуются какой-то специальной формулой для определения нагрузки.А вообще чтобы не было таких моментов продавцу выгоднее продавать товар надлежащего качества, потому что с каждой продажи не качественного товара продавец теряет клиента (что в наше время не есть зер гуд).Вообще этот вопрос (по леске и плетенке) стоит уже очень давно с момента открытия первых магазинов в Казани.Честно говоря я не разу не встречал соответствие написанному и реальной разрывной на леске.Об этом много писали в рыболовных журналах и давали советы каких производителей лучше выбирать.