Вот она дилемма. А вы говорите, павлины. Лет несколько, тому назад, во время проведения урока, вбегает в кабинет, такой, ну как сказать, «возбужденный и распальцованный» в тренировочном костюмчике, родитель, и с порога заявляет:
- Мне в лом тут ждать окончания урока, и я директор мебельного производства, а дочери моей, вы тройку в четверти поставили, я собственно за этим сюда на джипе подкатил.
Когда влетел он в кабинет и из уст его, лилась сия тирада, ребятки тут мои от шока, просто оторопели. Причина здесь проста, я приучил всех, от мала до велика, что урок – «дело святое». И будь ты трижды космонавт или даже папа римский, то должен, дождаться окончания урока.
Так вот, я в ритм ему, после его тирады отвечаю:
- Вы полагаете, что я, по вашему желанью, закончу вести урок и для тридцати детей организую перемену ?
Минуты три он молчал, потом тихонько вышел .
Ну, думаю, здесь ещё не все потеряно, однако .
История нашла своё продолжение.
Заканчиваются все уроки, сажусь я за проверку. И в кабинет заходят двое, родитель, тот же, но, в костюме от Армани и директор наш (на тот момент, у нас директором мужчина был). А, разговор несостоявшийся на уроке, продолжается, но несколько, в другом ключе.
И следующие пол часа беседы, я пересказывать не буду, поскольку суть одна, ну почему, вдруг тройка, хотелось бы четыре .
В конце, такого монолога, я говорю ему:
- А мне то, как бы этого хотелось, поскольку девочка не глупая и с «головою дружит», но видимо, кроме физики, есть у неё другие интересы, которые для неё первичны, а папа, не совсем про это в курсе.
А вы не пробовали у неё спросить, почему же, всё-таки тройка?
Опять подумав несколько, он вышел, а за ним директор вслед .
И через, несколько минут, директор, снова у меня и продолжает:
- Довел ты мужика, до «белого клена», он мне сказал, что ещё немного и этому я бородатому, башку снесу , а он нам мебель поставляет, совсем по «бросовой» цене .
Ему я говорю, Олег, ведь ты меня отлично знаешь, есть у тебя проблема, так ты её решай, а этого раненого в голову, предупреди в приватной беседе, что если он ручонками начнёт махать, то позвоночник я ему вырву, а то, ещё что, поинтереснее придумаю.
На этом и закончилась беседа.
Теперь представьте, как ей пришлось стараться, чтобы четверку получить.