Что такое Креатив?
И так давайте разберемся что такое “Креатив“! Термин “креатив” так же как и многие другие рекламные термины, был позаимствован из английского языка. С английского языка “creative” переводиться как “творческий”.
Понятие креатив или креативный используется в основном российскими рекламщиками, под котором в основном подразумевается нестандартная идея (что то необычное и красивое), в широком смысле этого слова. Креативом, может называться как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории.
Поскольку, количество рекламы с каждым годом увеличивается и роль бренда начинает играет всё большую роль при выборе товара потребителем, рекламодателю необходимо не только увеличивать количество рекламы но и уделять внимание ее качеству. В связи с этим, креатив в рекламе не только выделился в отдельную статью бюджета рекламной кампании, но и стал одним из определяющих факторов при выборе рекламного агентства. Так же, стоит отметить появление на рынке креативных агентств, основной услугой которых и является разработка самой рекламной идеи. Принимая во внимание вышесказанное, можно сказать что креатив - это творческая составляющая в разработке рекламной кампании, качество которой оказывает всё большее влияние на эффективность всей рекламной кампании.