Наш Казанский Рыболовный сайт

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 26.12.24, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ 0 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: niaz  
Ремонт надувной лодки
niazДата: Пятница, 09.04.10, 22:30 | Сообщение # 1
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Ремонт надувной лодки

Ремонт повреждений надувной лодки из PVC
“В жизни всякое бывает - то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место - рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую лодку!”

Материал PVC, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте.

Хранить лодки из PVC можно практически в любых условиях при температуре от +70 до – 40 градусов Цельсия. Зимой – в теплом гараже, или на холодном балконе, без какой-либо специальной подготовки на консервацию. Желательно только перед этим вымыть и высушить судно. При размещении лодки на хранение необходимо принимать во внимание, что материал PVC очень «нравится» крысам. Поэтому лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей лучше не оставлять.
Еще одним важным условием для хранения лодки в условиях отрицательных температур являет то, что сумку с упакованной в ней лодкой нельзя постоянно перемещать с места на место, да и вообще лучше ее не трогать.

Если такое произошло с Вами, а «под рукой» сервисного центра нет и быть не может, то не расстраивайтесь – ничего страшного на самом деле не произошло. Материал PVC хорошо поддается ремонту в полевых условиях, даже на воде. Хотя, безусловно, ремонт лодки лучше производить в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох.
Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа.

В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка», не прослужит долго и, поэтому после возвращения домой - такой «ремонт» нужно обязательно переделать.

Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:
Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
Ножницы.
Валик, либо металлическая пластина.
Фен (можно на время одолжить у жены).
Карандаш.
Кисточка.
Растворитель “646”.

В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.

Устраняем прокол (прожиг)

Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае – небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:

1. Вырежьте заплатку из полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3–5 см больше длины пореза.

2. Аккуратно расправьте пострадавший участок баллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки.

3. Очистите место склейки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях – спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой – этим можно только навредить.

4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте место склейки карандашом.

5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть.

6. Через 10 – 15 минут повторите эту же процедуру и, снова оставьте клей высыхать.

7. По истечении 5 минут можно начинать собственно саму склейку. Пять минут – время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать.

8. Для «активизации» клея, участок склейки и заплатку, нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться феном или зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох.

9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

10. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки.

Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см.

Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).

Порядок ремонта остается прежним:

— Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера).
— Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем.
— Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки.
— Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем – снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.:
— Выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более). Приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки.

Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах.

Порез на днище

Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах.

Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения.

Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются «суровыми» нитками.
Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом.
Источник: www.boattravel.narod.ru


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
niazДата: Суббота, 16.10.10, 10:19 | Сообщение # 2
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
Геннадий Чернов :

ремонт лодки, ремонт швов

Промазать,в несколько слоёв,с просушкой между слоями,жидким,резиновым клеем ! Если лента на швах отслоилась,в местах отслоения снять её полностью,многократно покрыть эти места жидким клеем,тонкими слоями с просушкой, и наклеить новую ленту. Да,естественно,перед нанесением клея - ОБЕЗЖИРИТЬ !!! Если позволяет толщина прорезиненой поверхности,перед обезжириванием,слегка обработать тёркой или крупной наждачкой для придания шероховатости. В общем,ничего нового я не открыл,это известная методика ремонта,мною,кстати,удачно использованная. Очень будет здорово,если удасться найти бензин "КАЛОША", которым можно будет разбавить резиновый клей,им же и обезжиривать. Но, возможно есть и другие,современные растворители,для резинового клея. Клей должен глубоко проникнуть!!! В старых швах,образуются участки,словно марля,микротрещины и чешуйки отслоившейся резины,поэтому,первый слой клея должен быть очень жидким. Максим, немного аккуратности и терпения и старушка ещё послужит ! УДАЧИ !!!


Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
спиннингистДата: Суббота, 30.11.13, 14:22 | Сообщение # 3
Мастеровитый Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 465
Статус: на рыбалке
Всем доброго дня. Подскажите, кто в Казани у нас возьмется отремонтировать Кайман 380. Подтекает дно-(под сланями вода скапливается), и киль новый склеить. Сам бы нашел эту злащасную дырочку, да нет времени этим заниматься!

Ты рыбака поймешь тогда, когда пройдешь неоднократно надежды полный путь туда, и горемычный путь, обратно.
 
niazДата: Суббота, 30.11.13, 22:12 | Сообщение # 4
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
спиннингист, К Денису обратись, кто лодки-компасы делает! Если нужно телефон скину! biggrin

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
спиннингистДата: Понедельник, 02.12.13, 15:13 | Сообщение # 5
Мастеровитый Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 465
Статус: на рыбалке
Уже обращался! sad Времени у него нет. Киль отрезай и вези, сказал сделаем новый. А дырдочку не будем искать, говорит.
Хотел в одном месте все сделать.


Ты рыбака поймешь тогда, когда пройдешь неоднократно надежды полный путь туда, и горемычный путь, обратно.
 
niazДата: Понедельник, 02.12.13, 18:49 | Сообщение # 6
Супер Рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 37823
Статус: на рыбалке
спиннингист, А сам попробовать не хочешь?

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.




Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
 
LeonДата: Понедельник, 02.12.13, 22:17 | Сообщение # 7
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 3739
Статус: на рыбалке
спиннингист, дырку найди и можно обратиться к Рустему , он работает с клеями Дениса(с Компаса),делает нормально, но цену малость загибает,технологию выдерживает

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
 
спиннингистДата: Понедельник, 02.12.13, 23:09 | Сообщение # 8
Мастеровитый Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 465
Статус: на рыбалке
Рустем, Скинь телефон пожалуйста.

Ты рыбака поймешь тогда, когда пройдешь неоднократно надежды полный путь туда, и горемычный путь, обратно.
 
LeonДата: Вторник, 03.12.13, 00:01 | Сообщение # 9
Супер Рыболов
Группа: Внештатный инспектор рыбохраны
Сообщений: 3739
Статус: на рыбалке
+79033054385 Рустем

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
 
valery_malitskyДата: Понедельник, 03.08.15, 08:28 | Сообщение # 10
Мастеровитый Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: на рыбалке
Нужно поменять уключины на ПВХ Кайман 360 ,на крайнем сплаве сломал, уключины в наличии есть, в Мурманске не хватило времени. Где можно это сделать в Казани, нужны адреса, пароли, явки.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
frTread952
Для добавления необходима авторизация