Зашёл на наш сайт и удивлению моему не было предела. Мало того, что, как я понимаю, все и всё о фильме уже сказали, не видя его. Но и после просмотра, похоже, страсти по «ублюдкам», ни как не утихнут. Я хотя и считаю, что чем меньше смысла, тем дольше обсуждение, но по просьбе некоторых участников нашего форума, опишу своё отношение к сему действу. 1. Как-то я писал, что любопытство не порок и меня как любого человека интригуют
диаметрально противоположные мнения о том или ином событии, по крайней мере, чтобы составить собственное представление о сим действе.
2. Я вполне адекватно понимаю, что, если что-то само плывет к вам в руки, необходимо присмотреться - возможно, оно просто не тонет, но осознание без сравнения, это уже вера. Но ведь и у обратной стороны, есть своя обратная сторона.
3. Теперь, сдаётся мне, тем, кому заткнуло уши, не стоит открывать рот, а нашем форуме, люди далеко не пионерского возраста, со сложившимися собственными взглядами и суждениями по тем или иным вопросам. Поэтому считаю, что кроме умения говорить, надобно умение слушать, а если эмоции вышли наружу, то комнату лучше проветрить.
4. По совести говоря, киноман, а тем более критик синима, из меня никакой. Да и многие «эпохальные» фильмы, я смотрю либо по «ящику», либо на DVD, а последний раз, если не считать нашего похода в Парк Хаус, посетил кинотеатр в эпоху развитого социализма, в 1900-лохматом году.
Первое, что мне бросилось в глаза, это название фильма Тарантино, до сих пор, не возьму в толк, кого он имел в виду, евреев бегавших по деревне, пугая прохожих своими «обрезами»... , или компашка - фашиствующих клоунов.
Второе, я бы не рекомендовал данную фильму, людям с неокрепшей нервной системой, но думаю, справки перед входом, навряд ли кто будет проверять.
Третье, фильма – откровенный фарс и думаю, что даже не далёкому человеку, это будет понятно. В одном из интервью Тарантино, корреспондент задал ему вопрос: «А вы действительно считаете, что история вопроса такова, как вы её представили в фильме?» и после того, как он, буквально, минуты три «писал кипятком», он ответил что; «Навряд ли найдётся человек, который будет изучать историю, по моим фильмам!».
Четвёртое, я заметил одну очень интересную закономерность, авторы каких либо произведений, очень неохотно отвечают на вопрос: «О чём ваше произведение и что вы им хотели сказать?».
Я смотрел несколько картин Тарантино и сдаётся мне, вольно или не вольно, достаточно спорными средствами, автор пытается со зрителем обсудить проблемы Христианских заповедей: «Не судите, да не судимы будете.», о прощении ближнего: «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный.», о любви к ближнему: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.».
То есть, проблемы МЕСТИ, так как мстящий, в конечном итоге, уподобляется врагу своему, если использует те же методы.
Вспомните «Моссад ле-алия бэт», до сих пор ведущая розыск и физическое устранение фашистских преступников.
Конечно, как утверждали греки: «Верующий счастлив, сомневающийся мудр.», но «Там, где люди, вы найдёте и мух, и Будд.», говаривал старичок Исса.
Да и трактовать Христианские заповеди, можно по-разному (Евангелие от Луки, Матфея).
Вот собственно и всё, что я хотел сказать .
Koster.