Учимся азам рыбной ловли
|
|
niaz | Дата: Четверг, 16.04.09, 11:37 | Сообщение # 1 |
Супер Рыболов
Статус: на рыбалке
| Постараемся ответить на любые вопросы новичков рыбной ловли! Если я не смогу, то друзья помогут!
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал"
|
|
| |
aavdeev | Дата: Пятница, 17.04.09, 09:43 | Сообщение # 2 |
Корифей Рыболов
| Привет всем, ну вот и первый вопрос, я понимаю что я чайник, нов сеже люблю рыбалку, вопрос возник у меня с покупкой новой плетенки. Плетенку купил все хорошо, но наматывать ее на шпулю надо, Я понимаю что лескоукладчик сам все сделает, но вопрос какой натяг надо делать чтобы леска ложилась хорошо, когда с катушки на шпулю мотаешь? насколько давать сопротивление?
Умное выражение лица, это еще не признак ума. Все самые великие глупости совершались именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь
|
|
| |
niaz | Дата: Пятница, 17.04.09, 09:53 | Сообщение # 3 |
Супер Рыболов
| Привет, Алексей! Обычно, для того чтобы хорошо намотать плетенку на шпулю, я собираю спиннинг, продеваю плетенку через кольца и спокойно наматываю на шпулю, естественной намоткой. При этом натяжение создаю очень простым способом: одеваю катушку на карандаш и жестко закрепляю, причем сопротивление катушки можно регулировать подручными средствами! Это очень просто и удобно, можно намотать, практически в любых условиях. Этот способ меня ни разу не подводил, плетенка укладывается ровно и достаточно плотно! Но, рекомендация, первый заброс всегда делай осторожно и с максимальным вниманием! Сила сопротивления определяется опытным путем! Попробуй!
|
|
| |
aavdeev | Дата: Пятница, 17.04.09, 11:02 | Сообщение # 4 |
Корифей Рыболов
| Честно сказать я так и делал, но решил подстраховаться, спросить у опытных. Спасибо Нияз, чтобы я без твоих советов далал...